Тот страшный свист бича...

Белая Фата
Зачем? Зачем все эти думы? Почему просто не отпустить, забыть, простить? Обида, вот ответ! Она грызёт и душит изнутри. Простить за боль иль за несбывшиеся мечты? Забыть насмешки, оскорбленья? И воя, вновь пытаюсь возродиться, собрать себя, взглянуть извне. За что меня ты так убил. Когда-то так любил!? Что? Разлюбил и легче ненавидеть? Нашёл другую... для чего? На зло ли мне, иль просто полюбилась вдруг., иль нужно было срочно полюбить тебе другую? И вас уже союз. Нашли мишень для злых, болезненных острот! И бьют они, летят тяжёлыми камнями. Составили рулон (54 метра) с моими тяжкими грехами!!! Ведь знаешь сам, что больше там вранья , чем правды колкой. И дозу боли мне по капельки давал, лишь баночки меняя для пущего эффекта....сумасшествия. То баночка та с надписью была «Микстура, для исцеления души!Чтоб правильно жила и мудрости впитала». Другая же –«Очистить землю от дерьма» О как бы я хотела найти ту силу, которая всегда была во мне иль рядом, я не знаю. Которая убила бы ту ложь, непониманье, зло, насмешки, лизоблюдство, то враньё, злорадство...устала, ....сил нет перечислять! А может подождать протянутой руки из света, что выведет котёнка из угла. Увы! темно, не видно ни черта!! Темно, и слышно лишь  тот страшный свист бича., который преследует меня во сне и наяву. Нет, нет, опять ОнА!! Как ненавижу я тебя! Зачем ты здесь, оставь меня!! О-о, как похожи вы! Я не замечала раньше такого поразительного сходства! А может так и есть, и создана она из твоего ребра. А речи сладкие как у змеи, давно пригревшейся на кочке. И знала ведь она, что разлучит, что опытом своим богатым, нажитым годами, а может и веками (не знаю я твоей родни), разрушит всё фундаментально. Подстроит так, как нужно ей одной. Пошепчет нужные слова, и там и сям обронит фразу, закурит томно, скажет нежно, да пригласит в давно изведанное кем-то ложе и сделает невинные глаза.
Ну ты ведь видишь всё рентгеном,. Зачем ты с ней? Ведь говорил, что любишь ты другое: ту чистоту и искренность и нежность. Во мне ты всё нашёл, предал, и удивился зубкам))  И пожалел какой-то там  минутки, чтоб приручить меня к себе.

2011