Я видела тень судьбы. Романс

Жанна Гусарова
                Я видела тень судьбы
                Но, кто это я не знаю
                Лишь к Богу опять взываю,-
                "К нему, обрати стопы!"
                У карих бездонных глаз
                Меня пред собой поставишь,
                О Господи, и избавишь
                Два сердца от пыток враз!
                О, кто "Он"? Тот, чья ладонь
                Покой и ответ подарит
                Кто точку Любви поставит,
                Кто та, вековая бронь?!!
                В двух жизнях прошедших Ты
                Меня у него похитил
                Но брак наш уже предвидел
                Чтоб сбылись двоих мечты!
                Будь милостив к нам, Господь!
                Не дай потеряться в суе
                Пусть сон, что меня рисует
                Его взбудоражит плоть!"

                10.08.1989г.