Лабиринты рекламы 4. Креатив? Или инновация?

Александр Накипелов
               



Привет, принцесса бессонной ночи!

- Привет-привет! Решила проведать? – спокойно, и вместе с тем, с какой-то грустью, отозвалась Катрин.

- Ты же знаешь, как я тебя люблю! А раз так, то сразу начинаю думать о тебе, беспокоиться. Наверняка, опять во что-нибудь  влипла! – поинтересовалась мадам Невидимость.

- Да нет! Просто отказалась от одного предложения, очень выгодного, и очень денежного. Одни богатые  люди предложили поучаствовать в издании и рекламе газеты для воссоздающейся партии, которая очень хочет принять участие в предстоящих выборах.

  Вот только, партия пустая, к тому же временная, потому и ответила отказом, -  произнесла она, продолжая:

- Я им сказала, что газету этой партии будут читать только в одном случае: если она будет издаваться в виде, всем хорошо известного, рулончика. Меня, конечно, покрыли сверху донизу, и сказали, что больше не будут со мной дружить.

- Вот еще! Напугали ежа голой задницей, не хотят дружить, и не надо. А идея-то у тебя, милая моя, великолепная! Это же золотое дно для рекламы! – восхищенно вставила Реклама.

-Это ты о чем, дорогая? – задалась вопросом Катрин.

-Как о чем?! О твоей рулонной идее, конечно! Представляешь, какое поле для рекламы открывается. Сейчас все ваши рулончики пустые. А что будет, если их забить  информацией, рекламой. Я уже вижу, как ты зависаешь над своим укромным местом, и читаешь рулонную рекламу. Ведь деваться тебе некуда, вот и крутишь рулончик в руке, интересуясь всей  выложенной в ней информацией. Рулончики детские, рулончики дамские, рулончики мужские… Блеск, да и только!

А сколько рекламы-то поместится. Да в один рулон две газеты влезет! – не унималась Реклама.

- Думается, что нет, -  последовал ответ.  Ты, милая, про гигиену забываешь. Ведь печатать придется только с одной стороны. Ты этим не пользуешься, и не знаешь наших требований. Нам надо, чтобы одна сторона была беленькая и пушистая.

- С одной, так с одной! Ты можешь говорить, что угодно, но идея гениальная. У простых рулонов только одна, и очень известная вам функция. Здесь же, помимо этой функции, вы имеете информативную функцию и функцию рекламы. А какая экономия! Если газеты и журналы вы выбрасываете, то здесь используете для дела.

Нет, это поистине, и креатив, и инновация! – продолжала восхищаться Реклама. Даже если принять в расчет, что этими рулончиками пользуется только Золотой миллиард, все равно, получается что-то немыслимое!

 Если предположить, что рулон исчезает за четыре дня, то получается 250 миллионов экземпляров ежедневно!  Да такого тиража не будет у всех, вместе собранных, газет и журналов! Фантастика, моя милая!

Все, милая Реклама, ты достала меня своими глупостями! - произнесла Катрин, просыпаясь.