ЧАЙ

Елена Разинькова
-Отлично!– она  ухмыльнулась и  вычеркнула его номер телефона из своей записной книжки...
Ее радовало, что не будет больше  этих изнуряющих телефонных звонков, когда он молчит,не находя темы для разговора. Он предпочитал слушать ее голос, а она предпочитала ссылаться на то, что у нее нет времени на разговоры. Он писал ей письма. Красивые письма о его любви к ней. Он записывал для нее красивые старые  лирические песни на диски. Покупал книги. Приглашал на чай.
Она же с ним скучала. Песни эти  она не любила. Книги  со стихами были ей не интересны. Мужчина был интеллигентен и  из-за этого казался ей робким и занудливым.
Она  же хотела действий, а не слов. Хотела силы и страсти, наглой мужской напористости и крепких рук, сомкнутых вокруг ее тела. 
Она приходила к нему на чай воскресным утром. Съедала свои любимые конфеты и фрукты. Болтала безудержно о всякой ерунде, попивая чай с лимоном.  Ждала, что вот-вот он не выдержит и возьмет ее в охапку, потащит в спальню и будет нежен в своей обжигающей любви. Он же смотрел на нее влажными глазами. Рассказывал о поэзии. Показывал фотографии родственников и подливал заботливо чай.
Она начинала посматривать на часы. Он понятливо вздыхал и провожал ее к выходу.  Она же твердо решала окончательно выкинуть его из своей жизни и вычеркивала его номер телефона из записной книжки.
Потом она получала от него письма, где он корил себя за то, что был сдержанным. За то, что обуздал свою страсть. Она говорила ему  «ай-я-яй» и брала с него слово, что в следующий раз чай будет на втором месте. Он говорил  : «Хочу-у-у!» И она бежала за новым бельем к чаю.
- Ты уже едешь? – звонил он в нетерпении.
- Да,да! Пора заваривать чай  – смеялась она .
Он действительно заваривал чай и приглашал ее на кухню.
Она хитро улыбалась и ссылаясь на жару, просила разрешения принять душ.
С капельками воды на теле она появлялась  к чаю, заматывая на бедрах полотенце.
И пили они чай. Разговаривали о поэзии, о работе, о детях, о друзьях.
Она мерзла, посматривала  на часы , отдавала ему полотенце и медленно-медленно одевалась.
-Отлично! – раздраженно ухмылялась она, спускаясь на лифте и вычеркивая  его номер телефона из своей записной книжки...