Прозревший

Эд Гудрэйн
Ну вот и все. Больничная койка, боль в груди смертельно сдавливает сердце. И это мерзкое чувство присутствия чего то инородного внутри. Чего то что ощущает приближение смерти.
 Но кто это? Разве может, кто- то жить во мне, кроме моей души?

- Может. Этот тот монстр что все это время выдавал себя за тебя. Прислушайся к себе, что ты ощущаешь?

-Боль, дикую боль.

-Боль от чего?

-Я не знаю, что то не дает покоя.

-А может это и есть Ты? Тот самый Ты  настоящий, которого ты когда то запер в глубокой темнице. Увидь свою жизнь. Хотя сейчас и поздно , но ты можешь уйти с радостью хотя бы в последний миг. Увидь все .

- Но я ничего не вижу, все куда то исчезает, все плавится, все чего достиг, все что сделал будто сделано из воска, все плавится?! Как же так?!

-Смотри , смотри еще глубже.

- Вся жизнь подобна сну и как быстро она прошла. А я ничего не сделал. Боже меня разрывает на части, я умираю. Но что я уношу с собой. Даже воспоминания один за другим превращаются в прах. Все что я считал важным буквально растворяется. Я пытаюсь ухватиться за это, но ловлю лишь пустой воздух. Я пытаюсь смотреть на свои достижения , на то на что я потратил жизнь и мои глаза кровоточат. Что происходит?

-Ничего не происходит просто ты прозреваешь, но поздно. Скоро твое тело умрет и ты прекратишь существование в этом измерении. И я уверен ты воплотишься в другом месте , а может и снова здесь, но зато в тебе останется то, с чем ты уйдешь сейчас. Пусть ты прозреешь всего на мгновение но это будет единственно важным что ты сделаешь за всю жизнь. Просто смотри в себя дальше , увидь и монстра что владел тобой, он сейчас нагоняет на тебя страх, чтоб ты по прежнему оставался слепцом.

- Как же он воняет, как мерзко выглядит, и это жило во мне, это было мною???!!!

-Да.

-Я вижу его. Вся прожитая жизнь была творением его рук. Это все он, все чем я жил было не моим.

-Ты видишь. А что еще?

-Я вижу себя, настоящего. Я такой маленький, в малюсенькой коробочке в отдаленном уголке сердца. Как больно. Но я все равно улыбаюсь, я прибываю в радости.

-Это потому что ты нашел себя, сейчас. Выпусти свое истинное я из коробки. Хотябы на эти несколько мгновений. Ощути радость от присутствия. Твое время уходит . поспеши.

-Я ощущаю себя, я ощущаю!!!!! Это я!!! Да это я!!!!!!! Пожалуйста открой окно , раздвинь шторы , подкати мою кровать к окну. Да да вот так . Мммммммммм, как я счастлив вдыхать этот воздух, как счастлив ощущать тепло солнца. Я хочу встать и вытянуть руки, я могу ощутить ветер. Помоги мне встать прошу тебя. Да да, боже я чувствую, я ощущаю что живу. Слышишь, слышишь как листья шумят на ветру. Я хочу уйти сейчас, прямо сейчас под эту музыку. Я счастлив.