Я - твоя. и это больше, чем люблю

Апрель Минус
Моя женщина, ты – загадка и открытая книга. В твоих зелёных глазах звонко смеётся весна, а улыбка - с грустинкой осени. Я слизываю эту солёную грустинку с малиново-сладких губ твоих и шепчу: "Люблю тебя". А ты улыбаешься и просишь: «Скажи ещё». И я говорю опять и опять: "Люблю тебя".

Я прижимаю тебя к себе так крепко, как только могу. Ты - моё сокровище, моя драгоценность, моя МОЯ. Я шепчу чуть слышно: «Моя, ты - моя, только моя». Шепчу, а хочется закричать во всю силу лёгких. Выкрикнуть на весь этот огромный, никогда не засыпающий город: «Она моя, вы слышите? Все вы! Спящие и спешащие, весёлые и унылые, одинокие и счастливые, вечно занятые и праздношатающиеся, богатые и нищие. Все вы! Кричащие о морали и развращённые вседозволенностью... Вы слышите? Эта женщина моя и мне плевать, что вы об этом думаете. Я просто ставлю вас всех в известность, что это - моя женщина!»

Я целую тебя бережно и нежно. Еединственная моя... Обнимаю одной рукой за тонкую талию, а вторую запускаю в рыжие, лёгкие, как пух, волосы. Ты пахнешь апельсинами и любовью. Говорят, что можно умереть от счастья, но лучше от счастья – жить. Я живу от счастья, что ты - моя. Живу и благодарю бога, что ты есть такая на свете, и что ты со мной.

Моя женщина, ты такая простая и сложная одновременно. У тебя мягкие руки и жёсткие кулачки, нежные губы и острые зубки, ласковые глаза и колючий взгляд… Как это всё сочетается в тебе, я не знаю, но я люблю это всё в тебе. Славная моя, я живу тобой. Ты смеёшься – мне радость, грустишь – я плачу, болеешь – я тоже. Твои слёзы катятся по моим щекам, а твои успехи наполняют меня гордостью. Я молюсь за тебя каждую ночь и прошу у бога здоровья и удачи для тебя.

Ты – мой цветочек. И я стараюсь поливать тебя своей любовью, как водой, чтобы мой прекрасный цветок не завял от недостатка внимания и заботы. Как жаль, что я не могу всё время быть с тобой. Но мысленно я всегда рядом. Летаю бесплотным духом над твоей головкой, сдуваю пылинки, оберегаю, как могу, от бед. Ты говоришь: «Не надо, я справлюсь со всеми проблемами сама. Ты только... люби меня...» Да, я знаю, ты справишься. Ты у меня - боец. Ты сильная, моя женщина, но мне так хочется беречь и охранять тебя. Что я могу сделать для тебя? Только любить? Разве этого достаточно?

Мне кажется, ты создана на этом свете только для того... чтобы тебя любили. И мужчины, и женщины… Какая разница кто, если ты – особенная женщина, женщина - для любви. Кто же устоит? В тебе есть заложенный природой магнетизм. Тот самый, который ещё называют животным, настолько он изнутри. Ты можешь сколько угодно говорить, что ты - самая обыкновенная, не забывая, впрочем, при этом чуть кокетливо улыбаться. Ты же женщина. Ты можешь даже спорить, что уже не слишком молода, да и не слишком красива, и что лишь чертовское обаяние - это всё, что у тебя есть. Но твои слова - только слова. Ты сама знаешь, что нравишься многим, и ещё ты знаешь, что я лично - без ума от тебя. Что я, как во время сеанса гипноза, замираю, слушая твой голос. Что я ловлю каждое твоё слово. Что я провожаю тебя глазами и слежу за каждым жестом. Короче, ты знаешь, что я окончательно и бесповоротно влюблена в тебя. И это даёт тебе право играть со мной, как кошка с мышкой... или не играть, по настроению. Ты можешь быть капризной. Я нахожу это милой непосредственностью. Ты бываешь властной и строгой. Я глотаю и это с удивительным терпением. Ты забываешь обо мне надолго, занимаясь своими делами. А я помню о тебе каждую минуту и каждую минуту жду, что ты позовёшь, и тогда я брошу всё и помчусь на твой зов. Очень часто я с ужасом думаю: а вдруг я тебе уже не нужна? Эта кошмарная мысль преследует меня, как маньяк свою избранную жертву. Но ты присылаешь СМСку, и несколько полушутливых нежных слов, набранных твоей рукой, спасают меня от невыносимого преследователя... правда, ненадолго. Ты царственным жестом коронованой особы даришь мне надежду каждый раз, когда я почти теряю её, запутавшись в сетях собственной неуверенности.

Я просто люблю тебя. И мне нужно так мало - твоё внимание. И одновременно так много - твою любовь. Ты говоришь: «О, я хочу так много всего!» А я шепчу, что хочу только одного, вернее одну – тебя. Ты сообщаешь, что у тебя грандиозные планы, а я молюсь, чтобы хоть какие-то из них были связаны со мной. Моя любовь сделала меня добровольной пленницей твоих желаний. Чего ты хочешь? Только скажи! Я не могу для тебя сделать только одного – быть всё время рядом. Прости меня за это. Моя жизнь не принадлежит мне полностью, именно поэтому я не могу быть с тобой. Но, о Господи, как бы мне этого хотелось! Рядом, рядом с тобой - мечта совершенно несбыточного розового цвета. Чего ты хочешь? Хочешь заниматься любовью? Прямо сейчас? Я хочу этого всегда. Подойти, обнять сзади, прижать к себе – счастье какое. Раздеть тебя и обцеловать всю. Целовать тебя до головокружения моего и твоего. Целовать тебя… Любить тебя бесконечно, моя женщина.

Иногда я думаю: что это со мной? Почему я так сильно к тебе прикипела? Почему я так схожу с ума, даже не видя тебя?

Я говорю тебе: любимая и слышу в ответ: любимая.
Лю-би-ма-я... Любима - я... я - любима. Я тоже любима! Какое счастье!