Зайка и Бельчонок

Марина Бэлл
К зайке наведался в гости бельчонок,
Принес и гостинец – орехов бочонок,
Да только расстроился зайка совсем:
Зачем мне орехи, ведь я их не ем!

Однако же другу об этом не скажешь,
Обидеться может очень он даже,
Поэтому зайка решил намекнуть,
Как правильно сделать подарок ему.

Назавтра собрался к бельчонку в дорогу,
С собой взял продуктов - всего понемногу:
Капусты кочан да моркови пучок,
Туда же горошка зеленый стручок.

 В большое лукошко сложил все гостинцы
Листочком прикрыл, чтобы им не пылиться,
И поскакал на полянку лесную,
Где встретил бельчонка под старой сосною.

 Рассматривал долго бельчонок подарки -
Ему от смущения стало вдруг жарко -
Сгореть от стыда  был бедняжка готов!
Вздохнув, он сказал зайчишке потом:
 
«Увидев капусту, морковь и горох,
Я понял теперь, что подарок мой плох,
Я вовсе неправ был с подарком своим,
Дарить нужно то, что приятно другим!»