Боксер

Xameleoh
  У меня есть рот, и в него я ем еду. Я люблю еду, потому что она вкусная, полезная и придает мне силы. Еда полезная, поскольку в ней есть витамины и секретные анаболики, которые дают много силы и не обнаруживаются при пробах на допинг.  Мне нужны силы для того, чтобы побеждать своих врагов. Я участвую в боях. Если меня разозлить, я откусываю врагам части тела, чаще всего ухо, и всегда побеждаю. Без еды я бы давно погиб или умер. Я хороший боец. Мне нужны силы.

  У меня есть мое место, где я сплю или просто отдыхаю, когда жара, или когда я залечиваю раны. Я люблю свое место, потому что оно мягкое, теплое когда холодно и прохладное когда жарко. Когда я не дерусь и не тренируюсь, я люблю лежать на своем месте и думать всякие простые мысли. Я не люблю думать умные мысли, потому что это трудно и выводит из психологического равновесия. Психологическое равновесие очень важно, потому что, если откусывать врагам  часто части тела, то могут дисквалифицировать надолго, а если слишком часто, то даже – навсегда, и тогда я не добьюсь своей цели в жизни.  Я хорошо знаю свое место, Х. приучил меня к нему уже давно. Место быстро восстанавливает мои силы, а я часто участвую в боях. Мне нужны силы.

  У меня есть подруга. Она - красивая сучка. Я люблю эту сучку, потому что ебу ее, а это очень приятно и восстанавливает мое психологическое равновесие и уверенность в себе. Я люблю ее потому что она хорошо пахнет и не занимает много моего места. У нее белые зубы и темная кожа, как у меня. Она из такой же породы и одной со мной расы. Особенно я люблю, когда у нее течка, она лучше пахнет, тогда я ласков и нежен, потому что она нервничает в эти дни, и я лижу ее там. Она очень породистая и очень дорогая. Ебу ее я редко, но не потому, что она очень дорогая, а потому что это отнимает силы, и Х. разрешает мне ее, только когда мне нужна уверенность в себе и психологическое равновесие. Недавно я научился обманывать Х.. Если мне хочется, я ложусь на свое место и начинаю думать умные мысли, что быстро выводит меня из психологического равновесия, Х. замечает мою депрессию и сам приводит ко мне эту сучку, даже просить его не нужно. Мысли я никогда не запоминаю, но вот эту мысль про обман я запомнил, потому что она важная и очень умная. Я, иногда, теперь, даже думаю, что думать умное, иногда, полезно, но это опять влияет на психику и я прекращаю думать, если не хочу ****ь эту сучку. Если эта сучка подохнет, например при родах, то Х. найдет мне другую, тоже дорогую и породистую и даже помоложе и я буду любить ее также нежно и ласково. Я хороший любовник, у меня было много подружек.

  У меня есть команда специалистов которые работают для того, чтобы улучшить мои боевые качества. Тренеры тренируют меня каждый день по 12 часов, чтобы увеличить мою силу, выносливость, скорость, реакцию, злость, волю и стойкость. Для этого они придумывают различные тренировочные методики, и применяют их для моего совершенствования. Тренировочные методики тщательно скрываются от конкурентов, поскольку это ноу-хау. Я ничего не придумываю – я создан не для этого.  Я люблю тренироваться, потому что это помогает мне побеждать в бою врагов, а когда я побеждаю врагов, повышается моя уверенность в себе, что способствует будущим успехам. Я хороший боец, но я должен стать лучшим, а значит у меня есть цель в жизни, которую я обязательно достигну.

  У меня есть все что нужно в жизни. А что есть у тебя, жалкий человечишка?

  У меня есть Хозяин. Он дает мне все, что угодно. Еду, место, сучек. Я оччень люблю Хозяина, потому что ни в чем не нуждаюсь, благодаря Хозяину. Он заботится обо мне и нанимает других людей, чтобы они тоже обо мне заботились: врачей, массажистов, поваров. Они моют меня и ухаживают за мной, холят и лелеют, убирают за мной мусор. Он заботиться обо мне, потому что я приношу ему деньги. За каждую мою победу в бою, Хозяин получает большую круглую сумму. У Хозяина очень много денег, потому что я побеждаю во всех боях, и потому что у него есть еще другие, такие же как я, но менее талантливые, и они тоже приносят ему деньги. Хозяин очень любит деньги. Только тогда, когда он видит деньги, он улыбается, а смеется он только тогда, когда видит Свои деньги, больше никогда. Свои деньги Хозяин хранит в большом несгораемом сейфе в своей спальне, я знаю это, потому что хозяин доверяет мне, как самому преданному своему псу. Сейф уже почти полностью набит деньгами. Когда я достигну своей цели в жизни и стану лучшим бойцом, сейф наполнится под завязку. Когда я достигну своей цели в жизни, у меня больше не будет цели. Я всегда любил Хозяина.

  Теперь я ненавижу Х., потому что он называет меня своим тупым, преданным псом, в присутствии этой сучки, но еще больше я ненавижу Х., потому что у меня нет только одного, того что мне нужно больше всего на свете, а Х. никогда мне этого не даст. Я понял это совсем недавно, когда стал чаще думать умные мысли, чтобы ****ь эту сучку. У меня нет - СВОБОДЫ. Поэтому, когда у меня больше не будет цели в жизни, я легко и с огромным наслаждением убью Х. своим коронным левым ударом в висок, нокаутирующая составляющая которого равна 800 килограммов, а это никогда не тренировавшееся жирное ничтожество, я думаю, подохнет даже и от 20 кг. Я украду все его деньги до последней бумажки и убегу на свободу, прихватив с собой эту сучку. Потому что я еще думал умную мысль о том, что свобода без денег и без любимой – это не свобода, а так – ***ня собачья.