Про фирму в которой я работал

Михаил Леви
Я работал в двух фирмах in I-logix and in Terayon ,заболел я во второй фирме ,и кстати
когда я уже пришёл туда работать - у неё уже сильно упала акция ,а мне сказали об этом
только потом ,а я дурак не обратил на это своё внимание,а надо было ,с тонущего
корабля крысы бегут как известно ,но я тогда не понимал эти процессы,я заболел в 2001
году ,а фирма закрылась в 2004 ,то есть её энерция продержала ещё три года,а первая
фирма в которой я работал тоже разрушилась ,она подпала под слияние с другой фирмой ,
то есть стоило им исковеркать мою судьбу и мне дать немного обиды на них ,как они уже
были обречены на смерть!Как сказано в Торе око за око ,зуб за зуб ,и тому подобное ...
Впредь дорогие программисткие фирмы не убивайте Человека в человеке ,дабы не умереть самим!

http://www.youtube.com/watch?v=nPn-m5Q_3vc