Сон. Кошмарный сон. Или жизнь

Макс Вивер
Сон. Кошмарный сон. Или жизнь? Всё перепуталось. Четвёртые сутки в бреду. Если сутки, а не года. Не могу вспомнить даже времени года. Наверно осень. Какое-то осеннее настроение. Уверен в одном – сейчас ночь. Или вечер?
Почему я привязан? Неужели дела у меня настолько плохи? Я ничего не помню.

Что за невыносимая духота.
- Эй! Кто-нибудь, откройте окно, мы здесь задыхаемся!
Тишина… Никто не ответил… Не слышат? Скорее делают вид, что не слышат!
- Сволочи!!! Я же вас слышу! Это же вы делаете: «Тик-так, тик-так». Вон там, в углу! Я вас слышу!
Действительно сволочи. Мы здесь лежим, мучаемся, а они не отвечают.
Надо попробовать развязаться, встать и открыть окно, чтоб они поняли, кто я такой.
Изверги, крепко привязали… Ничего посмотрим, кто из нас хитрее… Не получается, наверно кровать прикручена к полу.
- Мы все в таком же положение?!
Тоже молчат.
Странно, а почему я говорю МЫ? Выходит, я здесь не один? Я их видел. Наверно днём. Они тоже привязаны. Зачем нас здесь держат? Может это какой-то опыт, эксперимент? Но я не помню, что давал на него согласие. Хотя я мало, что сейчас помню.
- Эй, вы там! Я не давал на это согласие! Я требую, чтоб нас развязали и дали водки! И пошевеливайтесь!
Что это? Что-то мелькнуло белое.
- Не надо! Я больше не буду! Я Вас запомнил! Вы это запомните, я Вас запомнил!…Ааа!! Больно!

Тишина. Как хороша ночь. Сон. Надо спать. Чей-то нежный голос. Такой приятный. Сон, надо спать.


29-30 августа 2011 г.