Жизнь в Исраэле - то есть в желании ради Творца

Михаил Леви
Вообщем выходит со мной на связь знакомая нееврейка ,и говорит мне плохо ,помолись за
меня ,я помолился ,а после этого задумался и понял что продолжение жизни в Исраэле,то
есть в желании ради Творца ,само существование человека зависит от его продолжения
в Боге Израиля ,ведь недаром евреи на осенние праздники приносили в жертву 70 быков ,
за 70 народов мира ,чтобы продолжить жизнь этим 70 народам ради Израиля и ради них
самих ,так и здесь жизнь нееврейки зависит от еврея - вот такая исТория !Пусть эти
слова Торы дадут жизнь моей знакомой и её подруге ,как написано в Торе уважай отца
и мать твою ,дабы продлились дни твои ,на этот раз в буквальном смысле,а вообще
Отец - Творец ,а мать Шхина ,а да продлятся дни твои - грядущий мир ,то есть будущие
состояния!С пожеланием здоровья Людмиле и пусть все скажут : Амен !