Годы тают

Елена Мартем
Как в объятия к только любимой,
Жизнь моя, я кидался к тебе.
Ты бывала  непримеримой,
Я ж не верил несчастной судьбе!

Я не стал вытаптывать слабых,
Не сквалыга – все чувства отдам!
Выберал я в попутчики храбрых
И построил  Нежности храм!

Годовые мои вестовые,
На ходу вам молюсь и  кричу:
«Верю в Жизнь, мои постовые,
Меньше вам, но об этом смолчу!»

Годы тают, в вечность сбегая,
Как воришки, крадя дорогих,
И улыбки любимых стирая,
Жизнь подсовывает мне других!

Год за годом, верстами мелькают,
Мне бы выдержки, терпения б мне, 
Я на паперть, я в Храм приглашаю,
В тайне буду молиться судьбе!

На последней ступеньке, у края,
Оглянусь на дорогу Свою,
Я себе ту же Жизнь пожелаю,
В вечность падая, Любовь обниму!

За все жизни  Души не отдам,
Болью всё искупив сполна!
В небе нет конца этим звездам
В этой вечности нету дна ...
 
2011.08.31

Швеция


( рисунок  взят с интернета )