Мгла

Инна Паламарчук
Не знала я тебя , не думала тогда ,
Не верила словам что обманулась .
Я верила ему , я верила всегда ,
Я шла за им и думала что я права.

В плену твоем я таю , ты видишь я скучаю ,
Ты знаешь так нельзя , но поступаешь -
Ты мучаешь меня , ты знаешь я твоя ,
Но этого нам почему-то мало.

Мгла - незаметно ко мне пришла ,
Подругой мне стала она ,
С ней я рыдаю , я  с ней говорю ,
С ней я делю печали , молюсь.

Мы потеряли друг-друга , не слышем ,
Она умирает , мы дышем ,
Мы смотрим и ждем , что тогда -
А дальше у нас только мгла....

Мы не хотели бороться , нет нужды , не моя ...
Только в другой раз не будет ,
Счастья такого у нас ,
Мы не поверим , мы не сможем ,

После того что случилось у нас ,
После того как сбежала она ...
Мы не поверим уже никогда ,
Что она может вечною стать .

Нету любви , нету костра ,
С мглою везде , дурман тишина ,
Стоже мы сделали ?
Она не оставила нас...