Листает Небо Книгу Судеб...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ЛИСТАЕТ  НЕБО  КНИГУ  СУДЕБ...»

...Мой путь земной... Мои мечты... Моя любовь...
Всё Небесами мне предписано, наверно...
Огонь к огню... Душа к душе... Ко вздоху вздох...
Фрагменты то узора тайного Вселенной!!!

Любовь святая – Божий Дар! Судьбы Сюрприз!!!
Моё спасение она! Надежда! Чудо!!!
Очарование ликующей зари!!!
Полночный шёпот грёз! И счастия минуты!!!

...Пастель небесная чарует и влечёт...
И крылья дарит... И слезу... И ключ от счастья...
По нитям тонким хрупких дней мой дух ведёт...
И заключает все мечты мои в объятья...

Я солнцу радуюсь... И звёздам... И луне...
И все оттенки дня и ночи принимаю...
Мне криптограммы пишет Небо в полусне,
А я те тайнописи с трепетом читаю!!!

...Я вижу жизнь... Я ощущаю свет, тепло...
Всё наполняет сердце радостью и песней!!!
Такое счастье это – чувствовать полёт
Души, влюблённой в красоту Звезды Небесной!!!

Листает Небо Книгу Судеб день за днём...
И пусть в ней злата нет и роскоши безмерной,
Но я довольна чувств искрящихся вином
И терпкой сладостью награды за терпенье!!!

...Среди холодных, колких звёзд мой путь лежит...
Да, там, где Ангелы-Хранители летают,
Что посылают испытанья для души
И за духовные успехи награждают!!!