На диване твоём каждый вечер вдвоём мы подолгу леж

Владимир Крыленко
  На диване твоём каждый вечер вдвоём мы подолгу лежим и ...

Я сёдни вернулся из секскурсии в городок НЕжный-СнЕжный
И под впечатлениями делюся впечатлениями:

На диване твоём
Каждый вечер вдвоём
Кажду ночку вдвоём
Каждо утро вдвоём
Мы подолгу лежим
И расстаться не можем никак ни на миг -
Лишь попИсять да с ЭТИМ сходИть!
ПоеЬАвшись, - лежУ
И в себЯ прихожУ,
И <в НЕЁ> вновь <вхожУ>,
Много раз ТАК <вхожУ>-<выхожУ>!
И опять, поеЬАвшись, - лежУ
И в себЯ прихожУ,
И <в НЕЁ> вновь <вхожУ> -
До рассвета спокОйно лежУ,
А потом вновь <в НЕЁ> я <вхожУ>,
Вновь <ЕЁ> я лижУ,
Вновь <в НЕЁ> я <вхожУ> -
В ЕЁ милы <окошки> твои я <вхожУ>-<выхожУ>!

Ляжки мИлы твои,
Ножки мИлы твои,
РУчки мИлы твои,
И глаза голубые, такие родные твои -
Не от солнечных дней,
Не от теплых лучей -
Расцветают от нашей горячей
И нежной, и светлой любви!

Если надо войтИ
В твои мИлы <путИ>,
Если надо пройтИ,
Все <эрОшки-путИ>,
Те, что в пИпу ведУт,
Те, что в пОпу ведУт,
Те, что к счастью ведУт,
Я пройдУ - мне их всех не забыть!

Я люблю тебя так,
Я еблЮ тебя так,
Что не сможешь никак
Ты меня никогда, никогда,
Никогда разлюбИть-разъебИть!

На диване моём
Каждый вечер вдвоём
Кажду ночку вдвоём
Каждо утро вдвоём
Мы подолгу лежим
И расстаться не можем никак ни на миг...

      ВИКрыл-ЛДЛ 31 08 2011