К тебе

Наталия Юровская
Я ищу тебя в толпе. В спинах проходящих передо мной высоких людей. Иногда специально снимаю очки, чтобы мое слабое зрение помогло мне на пару мгновений почувствовать тебя в совершенно незнакомом человеке. Порой мне кажется, что я вижу тебя в каждом. И не потому что сентябрь. Нет, совершенно не поэтому. Хотя только одни стены моей ставшей совсем недавно такой огромной квартиры знают, насколько я боюсь сентября в этот раз.Боюсь и жду.Удивительно. Ещё в августе на всех моих календарях стоял сентябрь. Но сегодня, за пару часов до даты Х, я не выдержала. Я поменяла их на октябри.
Если бы я тебя сейчас встретила, я бы рассказала тебе о том, какая у меня большая кровать. Почему-то именно эта мысль преследует меня последние месяца три. Перед тем как заснуть, я кручусь на своей огромной, семейной кровати и думаю, как тебе рассказать о том, что для меня она такая совсем ненужная.Понимаешь, ненужная.Страшно большая, страшно пустая, страшно холодная.Глупость какая. Но почему-то именно её я бы рассказала тебе самой первой.
Ты мне снишься. И чем ближе сентябрь, тем ярче сны. Ты стоишь посреди осени, такой родной, теплый и спокойный, а вокруг на тебя падают листья. Я бегу к тебе по какому-то бульвару, ты раскидываешь руки, чтобы обнять меня, и пропадаешь.Пропадаешь в тот момент, когда я начинаю чувствовать твой запах. Представляешь, я чувствую твой запах во сне. И руки. Вижу твои руки. Их я не спутаю ни с чем. Когда я просыпаюсь, кровать оказывается еще больше и холоднее. Мое одиночество в самом крайнем проявлении селится в моих ночах в моей кровати. Мне нехватает тебя. Нехватает тепла, которое исходило от тебя. Теперь, на расстоянии времени разлуки твое лицо мне представляется в каком-то светлом обрамлении.Мне так хочется дотронутся до него и прошептать, как ты мне нужен.Ты бы понял. Ты бы согрел...

Я пишу тебе письма, отправляю их без адресата в сентябрь и загадываю на несуществующих ромашках твое счастье.
Каждую ночь я жду тебя в своих снах.
А еще, я позволяю себе надеятся, что в следующем году, я вспомню, какой на дворе месяц лишь потому, что человек, который полюбит меня и моего сына, будет поздравлять меня с днем рождения.
Только ты помни, всегда помни, что полностью я только твоя.От а до я...

Приходи ко мне во сне.
Я все еще жду тебя в сентябре.


От Н. к Н.