Заколдованный замок

Лидия Наумова 2
- Братец, посмотри, как чудесно искрятся снежинки в лунном свете! – воскликнула юная Сисси, стоя у окна и всматриваясь в бархатную черноту ночи.

Невидимый музыкант водил смычком по струнам скрипки и казалось, что падающий снег кружится в такт музыке. Снежинки замирали, потом, сорвавшись, неслись словно осенние листья, подхваченные ветром, снова замирали и, наконец, тихо опадали на землю.

- Это смеётся Королева Зимы, - прошептал Людвиг, подойдя к принцессе и обвивая её талию рукой, - Видишь, звёзды – это глаза её гончих, они бегут вдогонку за Солнечным оленем, а Королева смотрит на них и смеётся. Её холодный смех превращается в тысячи льдинок – таких красивых… и таких холодных.
- Мне не нравится эта Королева, - нахмурилась девушка, - Ты же знаешь – я ненавижу охоту.
- А они вовсе не охотятся, - улыбнулся юноша, - Гончие бегут за Солнцем, чтобы поиграть с ним в салочки.
- Вот так гораздо лучше, - засмеялась Сисси и прижалась щекой к плечу кузена, - Расскажи мне ещё что-нибудь, братец…
- Что я могу рассказать тебе, сестрица? Ты уже знаешь все мои истории наизусть. Вот разве что… Я рассказывал тебе о Лебедином Рыцаре?
- Нет, - покачала головой принцесса, - Этой сказки я не знаю.
- Это не сказка, глупышка, это легенда, древняя, как мир, прекрасная, как эти горы, волшебная, как это озеро, - Людвиг дотронулся кончиками пальцев до замёрзшего оконного стекла, - Посмотри наружу – и ты всё это увидишь наяву… Посмотри, Сисси, вот Лебединое Озеро – там живёт заколдованная принцесса-лебедь; быть может, однажды к ней приплывёт в своём челне Лоэнгрин, и она станет его возлюбленной вместо неверной Эльзы… Лебединый Рыцарь и принцесса-лебедь – разве это не прекрасно? Посмотри, сестрица – там, на ледяной глади озера две туманные фигуры… Видишь, видишь, они танцуют, а вокруг них летают огромные белые птицы, и Королева Зимы счастливо смеётся, глядя на них, и снежинки её смеха тают… превращаются в капли росы…
- Когда ты приедешь сюда весной, моя принцесса, - продолжал юноша, глядя вдаль затуманившимися глазами, - ты увидишь, как искрится роса под первыми лучами солнца, и розы, бывшие прежде алыми, становятся серебряными и сверкают так, что больно глазам…
- А мы будем с тобой стоять на берегу озера и кормить подплывающих лебедей кусочками хлеба, - губы Сисси нежно подрагивали, словно в предвкушении поцелуя, нежного, как лепесток цветка, трепетного, словно вздох тёплого ветра, - они будут брать хлеб у нас из рук, а мы станем гладить их шелковистые длинные шеи… Из леса выйдут звери, и птицы наполнят воздух чарующими трелями…
- И они признают тебя своей королевой, моя прекрасная Сисси…
- А тебя – своим королём, мой мечтательный Людвиг…
- И мы будем жить в этом замке, сотканном из грёз и фантазий. Мы никогда не состаримся, никогда не узнаем болезней и смерти – в нашем заколдованном замке время будет течь тихо и незаметно, принося с собой лишь новые радостные мечты…
- Но однажды на озере появится челн, запряжённый лебедями, мы взойдём на него и уплывём в далёкую сказочную страну, где в реках течёт хрустальная вода, где снежинки танцуют свой вечный вальс, а Королева Зимы и Король Осени, обнявшись, танцуют под звуки скрипки…
- Я приглашаю вас на вальс, моя принцесса, - Людвиг склонился перед Сисси, приглашая её на танец. Девушка, мечтательно улыбаясь, вложила свою маленькую изящную ручку в руку молодого короля, и они медленно закружились по комнате, освещённой лишь пламенем из камина да несколькими свечами.

Они плыли, плыли… как снежинки в ночном небе, как лебеди по озёрной глади, как принц и принцесса из волшебной сказки, живя лишь этим мгновением чуда, не думая о том, что было в прошлом, не помышляя о том, что может ждать их в будущем… И они были счастливы в этот миг, будущая императрица Австрии Елизавета Баварская и Людвиг II, король Баварии, а пока просто – Сисси и Людвиг, брат и сестра в заколдованном замке Нойшванштайн.

10.12.10