Такой у меня зять - а чего с него взять!?

Владимир Крыленко
  ТАКОЙ у меня <зять> - а чего с него <взять>!?

Я сёдни вернулася из секскурсии в городок НЕжный-СнЕжный
И под впечатлением делюся впечатлением.

Тёща-бабка внучке говорит:
"- Беспокойно муж твой спит:
В ухо всю ночь мне сопИт,
Мне в пипдУ всю ночь пердИт,
В пОпу мне всю ночь ****Ит:
Меж попУлек всё елОзит,
А в анАл залЕзть не может,
А вовнУтрь залЕзть не может -
<СоплячОк> его подвОдит -
<СоплячОк> его негОжий -
Лишь елОзить только й может!
ЛЯжет на менЯ <валЕтом>,
ГоворИт: "- СосИ мне ЭТОТ!"
Я й сосУ, а он - <кончАет>
И по-нОвой начинАет:
Вновь по пОпе мне елОзит,
ВСЁ елОзит да елОзит,
А вовнУтрь залЕзть не может...

- Да, ба, ты счастлИвая:
У тебЯ писдА красИвая -
Она ж у тебЯ Узкая - францУзская,
А у меня - как жопа прУсская!
СИськи у тебЯ красИвые,
А жОпа - вообще - шикАрная -
ЖОпа у тебЯ - прям <бульвАрная>:
ЖОпа - всем жОпам жОпа -
Как в ТЕХ бАсенках ЭзОпа!
А у меня ****А бездОнная,
Как бочка-лохАнка ширОкая -
Как Вы с мАмкой мне ТАКУ <отгрОхали>?
И он зовёт меня фригИдной -
КлИчкой мне - сАмой обИдной:
"- Ты - как сосУлька холОдна,
БесчУвственна, как колОда ты -
Ну, как с ТАКОЙ ****ься мОжно -
С тобОю САМ СУСЕКС стАнет импОтом!"
А с тобОй, ба, он <кончАет>
И ещё й меня поучАет:
Мол, НЕ ТАК ты меня <дрОчишь> -
От ТАКОГО НЕ захОчешь!
Вот твоя бабУля <дрОчит> -
От НЕЁ й мертвец захОчет!

Ну что, внУча, мне сказАть -
Он же мне не муж -
Всего-лишь зять -
Что с него могу я взять!? -
Как мужик он ведь ничтО -
Ни гвоздь в стенку не забъЁт,
Ни <пфуй> (вот Именно - <пфу-пфуй>!)
В жОпу не забъЁт -
Только <муж> себя зовёт!
А его сосЁшь-сосЁшь -
ВСЯ уж сОком изойдЁшь,
А он и <пфуя> в пипдУ не введЁт -
Куда уж ему залЕзть в пОпу -
Он и в рот залЕзть не мОжет -
Вот и глотАю его <сОпли> -
Мне ж прихОдится <сОпельки> его  глотАть,
Да простЫнки все стирАть -
Вот ТАКОЙ у тебя <муж>,
У меня - <зять> -
А чего с него МНЕ <взять>!?

      ВИКрыл-ЛДЛ 31 08 2011