Последний день уходящего лета

Ника Энкин
    

     Последний день уходящего лета



      Просыпаюсь от мягкого касания теплыми лапками  своего голого живота –   котик уютно пристроился под одеялом. Ласковое солнышко просвечивает сквозь занавеску и призывает: «Вставай! Впереди новый день!» Собака, услышав шевеление, подошла и, обдав горячим дыханием, ткнулась мокрым носом в плечо.



     Брызнув водой на лицо, хватаю полотенце и выбегаю на улицу.  Знакомое семейство оленей встречает меня приветственными,  немного настороженными, взглядами. Папа, мама и двое очаровательных, уже подросших,  оленят - их отличают еле заметные белые пятнышки, разбросанные по бокам на  рыжей шкурке, разбрелись по дороге, покрытой тончайшей шалью  осыпающейся листвы.  «Не бойтесь, ребята, я вас не трону!» -  проезжаю мимо них. Грустные взгляды восьми влажных карих миндалевидных глаз провожают меня. Чуть поодаль семейство диких индюшек  отходит в сторону, не торопясь: выводок уже подрос, но все равно гуськом ходит за мамой-индюшкой. 



      Сбросив с себя то немногое, что было на мне, вхожу в озеро. Левой-правой, левой-правой –  уверенными взмахами рассекаю ровную гладь воды, уже  остывшей, но такой приятной и бодрящей. «Доброе утро, солнышко! – приветствую я ,- Доброе утро, деревья, небо, облака! Спасибо за то, что вы есть! »



      Первый глоток кофе … Наслаждение… Смакую во рту, стараясь не глотать сразу.   День начался!  Доброе утро, новый день!


      До свидания, лето!


Фото автора