Секретик

Александра Юрьева
Эй.. не для мальчиков.. Они не играют в секретики..



Я опускаюсь на колени. Всё, закрываю. До следующего раза. Последний разок любуюсь,  тихо целую нежные лепестки, соединяю и расправляю всё пальцами, поправляю.. смотрю, не насмотрюсь никак… Красиво.. Красивый цветочек.. Нежный..  Хочется смотреть и смотреть.. Моё сокровище. Но время торопит. Все. Стеклышко сверху, песок, земля, прелые листья… Сравнять, чтобы незаметно было,  никто не нашел, и  никому не досталось.. Мой секретик.

Я ложусь на живот, чуть приподнимая голову… Всё, закрываю. До следующего раза. Последний разок любуюсь,  тихо целую нежные лепестки, нежно провожу языком, соединяю и расправляю всё пальцами,   легкий, почти дружеский поцелуй  в   сладкую и такую манящую верхнюю точку… Но время торопит. Все. Трусики сверху.
Мой секретик. Мой секретик. Мой.. Потому что только я смотрю на него с таким обожанием и замиранием, как будто сама сделала, своими руками..
В сознании мелькает – да, попользовалась, собрала, убрала.. Любимая.. игрушка? Вещица?  Всё не подходит.. Любимое лоно любимой женщины. Мой секретик. Чтобы – никому…