Об одной моей прошлой реинкарнации

Михаил Леви
В прошлой реинкарнации я был знаменитым физиком ,что самое интересное в этой реинкарнации
я не проявил большого таланта в физике ,однако я помню по рассказам моего друга ,что
этот физик так же как и я любил много женщин ,а также видел связи между разными вещами ,
эти две вещи сохранились и в этой реинкарнации ,об этой реинкарнации физика мне напомнил
два раза Бог ,один раз через моего товарища ,а второй раз через одну женщину которая
пришла к нам в дом и сказала ,о Боже мой как он похож на Ландау!

P.S.

Мой товарищ рассказывал мне как Ландау лежал на диване и связывал абсолютно разные вещи
а Лифшиц сидел за столом и все эти полуфантазии Ландау систематизировал ,они так подходили
друг к другу,эти двое!Ну да ладно о прошлом!

Ещё мне понравилась формула счастья Ландау : любовь ,работа,и общение с людьми,
в этой жизни работу я отбросил ,а любовь и общение остались

Юмор почему-то в этой реинкарнации почти вошёл в табу ,а тогда я был весёлым человеком!