Рождественская сказка для одного медведя

Елена Половко
 Жил-был в одном дремучем лесу медведь.И был тот медведь ни большой,ни маленький,не молодой,не старенький.В общем жил-поживал,жизнь проживал...
 И всё бы ничего,но в своей большой берлоге жил медведь один.Не было у медведя жены.
 И вот как-то в один прекрасный день решил наш медведь жениться.Ну,как решил - пораскинул мозгами - зверьё лесное как живёт?!Кто парами,кто - стаями.Детей растят,внуков...А он всё один,да один...Надо жениться!Не дело весь век жить медведю одному!
 В общем решить-то он решил,да сразу и призадумался...
 За всю свою жизнь наш мишка не встретил в лесу ни одного медведя,кроме своей матери,да и то давно уже было.Ну как уж тут жену себе найти,если вокруг одни зайцы да белки,да и те разбегаются когда идёт медведь по лесу!
 Говоря короче,не один день пришлось нашему медведю бродить по лесу в поисках невесты,да всё одно - результата никакого.В лучшем случае попадались ему на пути ежи,а чаще - змеи,да лягушки.А из таких сомнительных невест,как известно,не самые удачные жёны выходят,даже в сказках.
 С каждым днём всё грустнее становился медведь.Вот жил бы себе,да и жил спокойно,как раньше,так - нет!Мысль о женитьбе так прочно засела у него в голове,что не давала медведю покоя ни днём,ни ночью.Исхудал,извёлся медведь и ничего его уже не радовало - ни мёд,ни малина...
 Так бы и закончилась ничем эта сказка,но как-то одной тёмной ночью медведю,как обычно,не спалось.Ворочался он,ворочался с боку на бок,а уснуть так и не смог.
 Выбрался он из берлоги наружу - темнота кругом,тишина:все звери спят...И так вдруг стало нашему медведю одиноко,прямо,хоть волком вой!..
 Задрал он голову кверху,да так и обмер...С тёмного неба прямо на него смотрела настоящая большая медведица!
 У медведя даже дух захватило от неожиданности!
 Оробел наш медведь,очень уж ему медведица та понравилась.Не знает с чего разговор начать...А потом вдруг испугался,что медведица исчезнет и он никогда больше её не увидит!
-Большая Медведица!Ты такая красивая!Я так долго Тебя искал...Выходи за меня замуж!
 Медведица улыбнулась,блестнула своими звёздными глазами и говорит:
-Глупый,ну как же я выйду за тебя замуж?!Ведь ты живёшь на земле,а я - на небе!..
-Нежели я никогда больше тебя не увижу?!,- ужаснулся медведь и горько заплакал.
 Жалко стало медведя Большой Медведице.
-Отчего же.Ты сможешь меня видеть каждую ночь.А для того,чтобы увидеть меня днём,тебе только нужно будет закрыть глаза...А чтобы поговорить со мной тебе вовсе не нужно дожидаться ночи - я всегда тебя услышу,потому,что я - рядом,даже если ты меня не видишь.
 Так наши медведи разговаривали не замечая времени,пока не забрезжил рассвет.
-Мне пора домой,- сказала звёздная медведица,- А то мама будет волноваться.
-Не уходи,не оставляй меня одного!Я жить без тебя не смогу!,- взмолился медведь.
-Не бойся!Скоро мы снова увидимся.А чтобы тебе никогда больше не было грустно и одиноко,я подарю тебе одну свою звезду.Только храни её в своём сердце,не давай погаснуть.Запомни - пока моя звезда будет гореть в твоём сердце,мы будем вместе...