Точка

Виктория Миллер
Вначале был ноль и ничего более.
Потом была единица  и она стала отправной точкой.
Откуда взялась единица никто не знает.
Может это был изначальный замысел бога?
Возможно.
Но единица и ноль были слишком плоскими, что бы  подарить все краски вселенной.
Кто-то определил единицу и ноль в знаки и посчитал их. Так родилась цифра два, а за ней цифра три, и все остальные цифры в стремлении к бесконечности.
Но это не изменило замысла бога, поскольку все эти цифры всего лишь ноль и единица.
На полпути к бесконечности нули и единицы сложились в  цифру 21 738 95 - и это был твой номер телефона.
Звонок.
Длинный гудок.
Длинный гудок.
Длинный гудок.

- Алло, привет это ты?
- Зачем ты позвонила? Разве ты не все мне сказала вчера?
- Постой не бросай трубку, мне так много тебе нужно сказать и так мало времени.

Времени всегда мало. Его почти нет. Что можно сказать за один удар сердца, когда сердце стремится обнулить свой бег? 

- У тебя было много времени и подумать и сказать. Зачем ты мне звонишь сейчас?
- Я хочу попрощаться и попросить прощенья.
- Попрощались, прощаю – дальше что?

Дальше все цифры  начинают свой обратный ход и бесконечность обретает вполне определенные границы и рамки, которые стремятся к изначальной точке.

- Я не так представляла этот разговор. Наверно я зря позвонила. Просто захотелось, глупость, но уже не важно.
- Что у тебя с голосом?
- Неважно, уже неважно.

Стремление к изначальной точке, разве не это ли смысл жизни?

-Вика ответь. Вика не смей этого делать! Ты не можешь так поступить! Вика дождись! Я приеду! Я уже еду! Не бросай трубку! Вика! Вика, будь со мной!
- Прости, это уже ничего не изменит, я всегда была эгоистичной дрянью, ты ведь знаешь, что я никогда бы тебя не отпустила, а это выход, выход для нас двоих. Прощай.
- Вика…….

Короткие гудки.
Глаза закрыты.
Ванна.
Бритва.
Номер телефона начинает отсчитывать время назад.
21 738 95
Короткий гудок.
21 738 94
Короткий гудок.
21 738 93
Короткий гудок.
21 738 92
Короткий гудок.
…….
Единица.
Короткий гудок .
Ноль.