Фразочки сестрёнки

Маргарита Сергеевна
***
Забравшись на фортепиано,берёт дезодорант,делает правильные движения,повторяя за мной и говорит:
-Нада памыски закатать!!!
***
-Кепуч!
***
Бабушка Соньке: "С тряпкой бегает вокруг-вперед!"

***
-Изый,изый,копотатый,убил деуску апатый)

***
-27.10.2011:
Софик с папой играют в прятки.
Папа-за шторой,Соня прибегает в комнату,не видит его...папа говорит:"Я тут".
-Где?
-На кухне...
Софик крадётся к двери и переспрашивает:
-Где?-И озирается в поисках голоса)))

Софик спряталась за шваброй на кухне.Папа:
-Швабра,швабра,скажи мне,где моя Сонечка?
Софик,голосом швабры(басом):
-Она за мной...
Папа-в хохот,спрашивает:
-А это мне швабра отвечает?
Софик,не вылезая из-за швабры:
-Да.это швабра отвечает)))

***
февраль 2012:
 - Это не Юля, это какой - то...(думает) ОЛЕНЬ!

2014 январь:
Мама с папой ругаются. Спорят. можно ли доставать денежки из колодца. Ругаются минут двадцать, пока Софик не останавливается и не говорит: "Хватит ругаться, я всё равно этим заниматься не буду!"

20.01.14
-Юля, заправь стиральную машинку!
-Я сейчас очень занята! Медленно беру телефон и выплываю спаать...

Софи:
-Папа, почему ты ешь без хлеба?
-Я хочу сбросить вес.
-Куда?
-Не куда, а зачем. Хочу постройнеть. Чтобы на животе не было жира.
-Правильно, жир нам в доме не нужен
редактируется.

-София, как ты чувствуешь (себя)?
-Я ничего не чувствую. У меня нет чувства юмора.