Сон

Мирабелла Керу
Приснился страшный сон с глубоким смыслом :
Мы ссорилась с Олей,затем я пошла гулять в парк

Со мной был и Ниджат.Дорожка была прямой,но я тут предложила свернуть влево или вправо.
Налево - были карусели,от них я отказалась.Пошли направо вниз.

Я не хотела до конца дороги той идти,так как вела она до озера.Само поле было гнусным :
Вся в щелях,в пропастей она.И тут Ниджат свалился.

Мы с девчонками,сидевшие неподалёку - смеялись.
И больше покатился он,и вдруг он падает куда-то глубоко

На 6-7 метров под землёй,а на дне там вода.Лежал он на воде,не говорил,не двигался.
И после смеха пришла ко мне тревога:"Что делать?Как достать его?"

В отчаянье ничего не делала..Но тут пришла мысль о звонке,за помощью,
Девчонок попросила позвонить в больницу,они сказали номера не знают.

Вокруг никто не был в тревоге,буд-то ничто не замечали..
"Случилась,люди,беда,помогите!"

Возле дороги оказался забор высокий,за ним,вдали,увидела я пастырей,
Хотела подойти к ним,я знала,что они помогут.Мне нужно было держаться за забор,

Я - на узкой дороги,за мною - пропасть.Мне трудно держаться было,и люди рядом были.

Они в руках держали что-то и продавали,такое же и у пастырей было,но крупнее.
Стою возле забора ,и рядом - мой отец лицо прикрыл одеждой..

И говорит он маме,стоящей за забор :"Приготовим крупнее(о том,что у всех в руках),
Так лучше продавать."Прошла через забор,зашла я в туалет,

Там умывала кровь,откуда-то появившийся на мне.
Затем я была дома,и грустно на душе..Ниджат лежит в воде..

На утро я пошла к тому же месту,там были врачи,и видя,что иду ,окружили.

Ниджата вытащили.На носилки положили.Я плакала..даже рыдала..
И тут врач говорит: "Вот он ради тебя,туда вот прыгнул!"

А я сказала:"Нечаянно он туда упал."
"Из-за меня он умер.Я бы могла спасти,если бы вовремя обратилась к вам!"-Врачи сказали :

"Не твоя тут вина ,там вода низкая.И сразу умер он.Ты не смогла б спасти."
И всё же я рыдала.Хотя и легче стало."Люблю его" - душа мне говорила!..

Будильник разбудил,а сон во мне остался.Тревога та же,и мыслью всё о сне.
Противны ссоры мне!..-да и зачем они!?Эти дела гнусны,противны,беззаконны!

А то,что мне хотелось свернуть куда-то в сторону,Вот мне и последствие - смерть человека!
Значит идти мне надо по прямой.И сердце говорит ,что связь тут есть с законом Божьим.

"Ни влево и ни вправо не в праве я свернуть",
А дальше смерть Ниджата - это духовный путь.Я видела,что погибал он,

Но все вокруг слепы,конечна до поры..Я ничего не предприняла в помощь ему..