Пока смерть или суд не разлучит вас...

Хумляльтка
                …Браком по любви, мы называем брак,
                в котором состоятельный мужчина
                женится на красивой и богатой женщине…


         Итак, брачный контракт….
         Ещё совсем недавно, для каждой из нас, эти два слова не означали ничего. То есть – абсолютно… Что же изменилось?
         Я не имею ввиду окружающую нас действительность. Я, конечно, блондинка, но даже я знаю, что там, за окном, третье тысячелетие с его многокилометровыми пробками.
         Кстати говоря, о чём бы ни кричал Гринпис,  машины благотворно влияют на современные нравы: конокрадство практически прекратилось…
         А если серьёзно, что же заставляет всё больше и больше молодых людей, не только думать о заключении брачного контракта, но и считать это необходимостью?  Может быть, это – дань моде, наряду с венчанием, чёрным Лексусом и абонементом в самый престижный фитнесс-клуб?
         Или мы все, вдруг, в одночасье, стали настолько богаты, что боимся после развода потерять свои 46$?  Или всё дело в том, что наши юридические ВУЗы с каждым годом выпускают всё новых и новых безработных «гениев юриспруденции», мечтающих о собственной фирме и работниках, день и ночь убеждающих клиентов в крайней необходимости этих нескольких, напечатанных на дорогущей бумаге, листков?
         Не знаю, мои хорошие… Была бы рада услышать хоть одно разумное объяснение… Нет-нет… Не самое громкое или «авторитетное», а именно разумное…
         Я полагаю, что вооружившись личным опытом и выводами, сделанными из него, наперевес с сарказмом, многие из Вас могут предложить свой вариант ответа на этот вопрос. Кто-то скажет: Из-за всех этих разводов первое, о чём я думаю, при встрече с мужчиной, «Тот ли это человек, которому я хотела бы отдавать своих детей на субботу  и воскресенье?»  Естественно, мне нужен брачный договор!.. Чьим-то вариантом будет: Заключение брака – пустая формальность, необходимая для получения развода. А значит, брачный контракт – всего лишь условия будущей контрибуции…
         Я согласна с теми, кто рассматривает необходимость наличия такого договора, прожив много лет в браке и доведя (уж извините,  это дело – всегда только наших собственных рук) его до развода. По крайней мере, эти женщины понимают, что самые тяжёлые годы брака – те, что следуют после свадьбы.
         Именно их воспоминания о семейной жизни, всегда начинаются словами: «Первая часть нашего брака была очень удачной. Но потом, когда мы возвращались со свадебной церемонии…»  И это они говорят, что если бы не семейная жизнь, они с мужем  так и не получили бы максимального удовольствия при разводе. И я не могу не уважать их сожаления об отсутствии брачного контракта в прошлом…
         Но что движет молодыми парнями и девушками, ещё даже не вкусившими от этого сладкого пирога с горьковатой начинкой, именуемого супружеской жизнью? Непонятно…
         Дорогие мои, если уже сейчас, не смотря ни на что, Вы пытаетесь «обезопасить» себя, отдавая дань то ли моде, то ли отцу-юристу, продумываете гипотетический раздел имущества, справедливо полагая, что разрезать ковёр, несомненно, будет гораздо легче, чем распилить подаренный кожаный диван, значит, хотите Вы этого или нет, жизнь заставит Вас признать, что с Вашим ещё не сложившимся браком, УЖЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК…
         Это – всего-навсего, моё, хоть и глубокое, но крайне субъективное убеждение. И Вы имеете полное право, не брать его в расчёт…
         Но если когда-нибудь, Вы захотите меня разубедить…Вам может помочь только одно: заключите этот … контракт и живите долго и счастливо…