Белый любовный приворот по фотографии

Ирина Орлова 3
Белые любовные привороты основаны на энергии любви и никогда не принесут вреда вашему избраннику.
Возьмите фотографию своего любимого человека, которого вы хотите приворожить, и положите ее себе под пятку левой ноги (нога должна быть босой).
После этого нужно двенадцать раз произнести слова приворотного заговора.
Приворотный заговор:
«Как лицо твое под моей пятой, так и ты, раб Божий (имя любимого человека) будешь подо мной! Со мною будешь радоваться, без меня – горевать. Без меня – тебе лишь лебеда да шесток, а со мною – блины, да медок! Без меня тебе свет не мил, а со мною - радость да сладость! Со мной живи, век не тужи. Чтоб со мной не расставался, никуда не отлучался!».
Если вы заметили, что ваш любимый человек стал холоден с вами, то можно провести белый приворот на возврат былой любви и страсти.
Приворот совершается в полнолуние. Заранее приготовьте фотографию своего возлюбленного и красную свечу.http://pozitivplus.net/
Ровно в полночь положите перед собой фотографию своего избранника, а за ней поставьте зажженную свечу.
Выключите весь другой свет в комнате, задерните шторы. При свете свечи напишите на белом листе бумаги красными чернилами приворотный заговор:
 « Грусть и печаль, что живет в сердце моем, уходи к любимому моему рабу Божьему (имя мужчины). Сядь к его головушке, притулись к его сердцу, чтобы днем и ночью, во сне и наяву он только меня вспоминал, по мне скучал, а в  разлуке -  тосковал! Только меня ему целовать, только меня ему обнимать да ласкать! Слово мое крепко да лепко!».
Записку с написанным на ней заговором нужно скрутить в трубочку и поджечь от огня свечи.
Дымом от записки окуривайте фотографию любимого человека и тихонько произносите:
«Кровь твоя кипит, места себе не находит. Что над головой твоей пройдет, то и в голову войдет! Как за спиною твоей огонь загорится - так в сердце  любовь затеплится!».http://pozitivplus.net/