Как самостоятельно провести эффективный приворот п

Ирина Орлова 3
Любовные привороты по фотографии по праву считаются самыми эффективными и простыми. С помощью фотографии достаточно просто установить энергетическую связь с жертвой приворота и через эту связь воздействовать на мысли чувства объекта.
Такой приворот может провести самостоятельно любой человек, даже тот, который раньше никогда не интересовался магией. Самое важное в привороте по фотографии – это умение концентрироваться на своих мыслях, контролировать свои эмоции, мысли и желания.
Нужно отметить, что с помощью этого приворота невозможно приворожить человека на очень долгий срок, поскольку со временем,  воздействие на жертву приворота уменьшается.
Для обряда  потребуется фотография вашего избранника (чем снимок «свежее», тем лучше), длинная нитка красного цвета, кусок ткани красного цвета и монета любого достоинства.
Положите перед собой ткань, на нее поместите фотографию любимого, а на фотографию – монетку.http://pozitivplus.net/
Ткань сверните так, чтобы содержимое не вывалилось, а сверток перевяжите ниткой.
Пока будете наматывать нитку на сверток, думайте о своем возлюбленном и читайте следующий приворотный заговор:
«Не нитку наматываю, а любовь мотаю,
Скучай по мне день и ночь,
При солнце ясном и при лунном свете!
Как не можешь ты без тени своей жить,
Так и без меня жить и радоваться не сможешь!
Ходить будешь спотыкаться,
От тоски по мне задыхаться!
Как солнце по небу ходит,
Так и мой милый ко мне ходит.
Нитка моя в фото въелась,
Любовь и тоска возле тебя пригрелась!
Ключ. Замок. Язык.
Да будет так!».
Перевязанный нитками сверток спрячьте в укромное местечко, чтобы его никто не увидел и не развязал.http://pozitivplus.net/