И тишина души

Белая Фата
  Какая чёрная тишина. И мне не страшно в ней совсем одной. Ищу  в глубокой темноте своё несмелое дыханье. А раньше, помню, раньше, боялась жутко темноты. Она была всегда врагом ребёнка, боялись в детстве мы её. Сейчас одна в постели я огромного старинного дома...и тёплое, тяжёлое , пуховое одеяло лишь так сладко обнимает меня. Молочная луна тихо незаметно подглядывает из -за  плотной толстокожей занавески, ощущение будто она играет со мной. А может ей просто скучно  также в темноте, и подозрения, что по ту сторону ткани есть что-то поинтереснее. Какое сходство мыслей))  Нужен мне кто-то здесь рядом? Кто-то близкий, родной, и такой понимающий и всёпрощающий. Желание заполнить пустоту, одиночество в тиши? О нет, внутренняя пустота больше тревожит меня. И в тишине всё время замирает, пытаешься услышать, а потом найти себя. А может там внутри живёт ребёнок, душа ребёнка у меня. Забился в угол он, или играет в прятки. Но хоть бы топнул он ногой! Иль просто засмеялся. А может просто он жестокий, ведь знает всё, он должен знать Ищу себя и не могу найти. А если он жесток, то кто-то так обидел сильно? Иль запугал? Иль просто там внутри душонка, которой всё уж всё равно.

2011