Почему именно я?

Небесное Создание
 Познакомиться с ней для меня оказалось нелегкой задачей. Причина была в том, что мы виделись крайне редко и эти встречи длились считанные минуты. Только благодаря моему упорству, знакомство все же произошло.
- Почему именно я?- спросила ты, желая знать истинную причину моей внезапной заинтересованности тобой.
- Ну, не знаю, - таков был мой ответ. Жалкий ответ на столь важный вопрос. 

Впоследствии я задумалась: а, действительно, почему именно она?
 Нет, меня купила не ее красная юбка, цвет которой был моим любимым. (Представляю, с какими горящими глазами на нее оборачивались мужчины! А она этого не замечала или просто не хотела замечать.) Меня купило ее непоколебимое спокойствие. Подобно кошке, мягкой, неторопливой походкой она шла к остановке, на которой я нетерпеливо и в то же время преданно ждала ее каждое утро. Что-то притягательное было в ее взгляде. Казалось, что этот взгляд хочет о чем-то мне сказать. Таким глубоким он был. Украдкой я поглядывала на ее губы, всегда накрашенные и поблескивающие бледно - красным. Как вкусно они выглядели! И сколько раз я мысленно к ним прикасалась…Ее талия была едва ли не тоньше талии модели. Каждое движение, начиная с поворота головы и заканчивая элементарным застегиванием сумочки,  было выполнено с искусной женственностью.
 Бедное мое сердце! Что происходило в те моменты с ним! Оно шумело, металось, приказывало мне, что делать. А иногда, как очарованный странник, затихало и наслаждалось ощущениями.

«Почему именно я?» Тысячу раз с укором я вспоминала свой ответ, снова и снова переживала тот вечер, слышала ее голос, видела глаза, вспоминала смех…Разве могла я подумать, что наш общий вечер будет первым и единственным? Разве могла предположить, что за такое мизерное время я буду предельно счастлива, а потом меня ждет падение…болезненно падение на твердую, отполированную поверхность.

Когда мы попрощались, с того самого момента я была в предвкушении новой встречи, которая была назначена на следующий день. Но не прошло и получаса, как я получила от нее смс. Она написала мне, что ей лучше быть одной. Просила понять, извинялась. При этом честно призналась, что считает меня прекрасным человеком.  Конечно, я пыталась ее переубедить, утверждая, что желание быть одинокой – неправильное желание. Но, к сожалению, это были заранее тщетные попытки. Как же я тогда была ошарашена, обезоружена, а может и вовсе убита всеми ее словами, такими внезапными, противоречащими друг другу. В какой-то момент мне подумалось: а вдруг это и вовсе не она пишет? Ведь это совсем, совсем не похоже на правду! Хотя как бы я не отворачивалась от этой правды, мне ничего не оставалось, кроме как смириться. Помнится, в конце нашего письменного разговора она пожелала мне удачи в жизни…Хм…вернее было бы пожелать удачного падения.

Как маленькая звездочка, не успевая упасть, тухнет, так и я, не успела загореться, а уже упала. Потом были горькие, полные обиды, слёзы…Так я выплакала свое кратковременное счастье, чувствуя боль по всему телу. Никакими средствами и методами не в силах помочь самой себе. И будто требуя ответа от Бога, лишь мысленно задавалась вопросом:

Почему именно я?