Сердце ангела глава 33 и 34

Лана Лисакова
           -------------- гл 33 -------------
 

  "Я люблю её!" - сказал себе Влад, едва закрылась за ним дверь, и с мукой подумал, что никогда не сможет жениться на ней.
  Однако, не в силах побороть привычку держать данное слово, он вынужден был смириться.
  Влад приехал в офис вне себя от бешенства, которому, к сожалению, он сейчас не мог дать выход. Он ждал деловых партнёров....

  ....Он провёл ужасный день, пытаясь заключить сделку по продаже крупного пакета акций. Мысли путались, постоянно возвращаясь к разговору с Асей. И если б не Кирилл, который помог ему прийти в себя, всё могло бы быть гораздо хуже. После небольшого вынужденного перерыва, когда Кирилл отчитал его за непрофессионализм, ему пришлось взять себя в руки. Далее Влад держался увереннее, с видом человека, сознававшего, что профессионально и точно выполняет своё дело.
  Была почти уже полночь, когда он, усталый, но довольный долгим трудовым днём, возвратился домой. Он постарался производить как можно меньше шума. Вот уже в который раз он не успевает поцеловать свою дочь на ночь. А, ведь, он обещал Асе, что будет чаще бывать дома и уделять дочери как можно больше времени. 
  Тихонько Влад прошёл в свой кабинет. Подойдя к бару, налил себе коньяк. Как же ему сейчас хотелось напиться и забыться. Но он не мог себе этого позволить: завтра ответственный день - подписание документов. Он остановился посреди комнаты и сел в большое кожанное кресло с бокалом коньяка.
  Влад залпом выпил стакан, потом стал рассматривать то, что осталось на дне, последние золотистые капли, как будто видел золото её волос. Он бы предпочёл не думать об этом сёйчас, но мысли вновь возвращались к солнечной женщине, вторично уходившей из его жизни.
  Влад полюбил её ещё девочкой. С тех пор прошло много лет. Они повзрослели, стали опытнее. Красивая девушка превратилась в стройную, элегантную женщину.
  Невольно вспомнился тот день, когда они познакомились....


  В воспоминания резко ворвался телефонный звонок. Влад метнулся к телефону. Звонил Кирилл, чтобы напомнить о том, что завтра трудный день и чтоб он не смел напиваться.
  - Пошёл ты к чёрту! - выругался Влад, бросив трубку, и глубоко расстроенный, вернулся в своё кресло у камина.
  Сколько он так просидел, уставившись в камин, со стаканом в руке, Влад не помнил. Усилием воли он заставил себя встать и подняться в свою комнату. По дороге он заглянул в комнату дочери.
  Анечка спала, как всегда по привычке, засунув большой палец в рот. Отец осторожно вынул пальчик изо рта и поправил одеяло. Нагнулся, чтоб поцеловать дочь на ночь, погладил по кучерявой головке. В памяти вновь всплыл милый образ Аси: как она лежала с его дочерью и на подушке переплетались чёрные и рыжие локоны.
  Он тряхнул головой, прогоняя наваждение. Так недолго и с ума сойти.
         
  ....Влад закрыл глаза и попытался заснуть. Но воспоминания так и лезли из него, не давая ему покоя. Лёжа с закрытыми глазами в шикарной пустой спальне, Влад вновь испытал чувство одиночества и потери.
  Он думал, что никогда ничего не забудет из её страстного шёпота до утра. В эту и все последующие ночи он, засыпая, думал только о ней.
  Рано утром его разбудил телефонный звонок. Влад нехотя потянулся к аппарату, сонно шаря по прикроватной тумбочке рукой. Нащупав трубку, поднял:
  - Алло, - сонным голосом произнёс Влад, протирая глаза и посмотрев на будильник.
  - Ты ещё спишь? - проговорила трубка голосом Кирилла. - Не забыл, что сегодня ты должен быть раньше обычного.
  - И вам доброе утро! - ехидно произнёс Влад.
  - Ёрничаешь - значит, живой, - обрадовался друг. - Через полчаса я за тобой заеду.
  Четверть часа спустя Влад уже был выбрит и одет.

  ....После трудного трудового дня, Кирилл привёз друга домой.
  - Пошли обмоем это дело, - предложил Влад.
  - Ты уверен, что тебе это действительно нужно? - спросил Кирилл, оценивающе разглядывая друга.
  - Только это я и могу сейчас себе позволить.... - ни одна искра не вспыхнула в его голубых глубоких глазах. Что-то важное ушло от него.
  Кир не хотел и не мог оставить друга в таком состоянии.
  Они прошли в кабинет, Влад налил в бокалы коньяк. На передвижном столике они обнаружили закуску, предусмотрительно оставленную Адой.
  Влад залпом опорожнил свой стакан и вновь потянулся к бутылке. Кир понял, что друг решил напиться до бесчувствия и осуществить это намерен в одиночку.
  Поставив стакан на каминную полку, Кир установил тепловой режим в камине.
  - Ты не сможешь напиваться каждый день. Подумай о дочери, а не о женщине, которая тебя оставила.
  - Раньше я видел прекрасную женщину, которую хотел покорить, но она вместо этого покорила меня., - говорил Влад, разглядывая содержимое стакана и оставив без ответа реплику друга.
  - А её волосы?! Словно летнее солнышко, - продолжал он.
  Было видно, что он тосковал по прелестной женщине и её любви, тосковал по Асе. Испытывала ли она те же чувства? Сердце Кира сжалось.
  - И ты думаешь, что имеешь право распускать нюни, забыв о дочери.
  - Ты рассуждаешь, как Ася. Она тоже прежде всего думает о ней.
  - Тем более ты не имеешь права не оправдать её намерений, - произнёс Кир, а сам подумал: "Знал бы ты чем она жертвует ради этого...."
  - Что ты заладил: "не имеешь права, не имеешь права"? - вскричал Влад дрожащим голосом.
  Вспышка ярости была сильна. Не прошло и двух секунд, как он опрокинул столик. Бутылка, стаканы, пирожные, апельсины разлетелись по комнате.
  - Я не могу вновь потерять её! Я не выдержу этого! - он тяжело рухнул в кресло.
  Настроение Влада быстро менялось, что ранее ему было абсолютно не свойственно.
  В дверь постучали. Кир открыл. В комнату вошла Анечка, глазёнки её были устремлены на разбросанные по ковру тарелки. Она была перепугана. Аня уставилась на отца, её глаза стали такими большими, что, казалось, заполнили собой всё лицо.
  - Что ты хотела, моя принцесса? - спросил Влад, едва ворочая языком.
  - Я думала, что ты почитаешь мне сказку, - сказала девочка.
  - А можно я почитаю тебе сказку? - задал вопрос Кирилл, понимая, что Владу сейчас лучше побыть одному.


  Ася, вздохнув, сбросила халат, юркнула в кровать и натянула одеяло до самого подбородка, уютно устроившись, попыталась заснуть. Но сон не шёл, она ещё долго ворочалась....
  ....Едва она заснула, как в начале второго раздался телефонный звонок. Она застонала, повернувшись, нащупала халат и побрела к телефону.
  - Алло, - сонно ответила она в трубку.
  - Ася, - услышала она в трубке знакомый голос с интонацией далеко нетрезвого человека. - Я умираю без тебя....
  - Я тоже тебя очень люблю, - вопреки разуму произнесла молодая женщина то, чего не должна была сейчас говорить.
  - Я сейчас приеду.... - услышала она голос с того конца трубки.
  - Ты на время смотрел? - отрезвила она его своим вопросом.
  - Извини, - ответила трубка пьяным голосом Влада, - я об этом не подумал....
  - А стоило бы.... - отчеканила Ася.
  - Прости.... - вновь отозвалась трубка. И всё смолкло.
  Она медленно опустилась на колени, уставившись невидящим взором в одну точку. Прислонившись лбом к стене, Ася так сильно сжала телефонную трубку, что побелели костяшки пальцев. Когда он повесил трубку, Ася так и осталась стоять неподвижно, держа трубку около уха. Она не могла быть с ним, и быть без него тоже не могла. Там, где она прижамалась щекой к стене, от её слёз осталось мокрое пятно....
  Ещё минуту она продолжала стоять на коленях, прильнув щекой к стене и не отрывая взгляда от замолчавшей телефонной трубки, которую опустила на рычажки.
  Погасив свет, легла в широкую уютную кровать и приказала себе забыть о прошлом, оставить тягостные воспоминания. Но прошлое не хотело забывать о ней...
  ....Тщетно она пыталась уснуть, прерванный сон не возвращался....



                --------------- гл 34 ----------------
               

  ....Несколько дней Ася металась по дому, словно пойманный зверь, не в силах обуздать проступавшее наружу отчаяние. Ей хотелось увидеть Влада, посидеть у него на коленях, положив голову ему на плечо. Стоило закрыть глаза и в памяти возникало его лицо, его голос.
  Внезапно яркие воспоминания о том, как они занимались любовью, пронзили её тело.
  "Кажется я схожу с ума", - подумала Ася.
  Почти весь день она провела в постели, прикладывая ко лбу влажное полотенце и мечтая о смерти. К концу дня она всё же нашла в себе силы встать, одеться, заварить свежий чай и проглотить болеутоляющее - после чего решила продолжать жить.
  Вечером приехала из санатория мама, сказала, что пробудет дома немного и вновь уедит. Хоть на какое-то время дом ожил и уже не казался таким опустошённым.
  За столом Ася несколько раз  перехватывала настороженный взгляд матери. Не столько поела, сколько поковыряла, залпом, обжигаясь выпила чашку кофе, чтобы прогнать озноб. И быстро встала из-за стола. Накинула плед на плечи, устроившись на диване, поджав под себя ноги, невидящим взглядом уставившись в экран отключенного телевизора.
  - Стасенька, с тобой что-то происходит, а что я никак не пойму. Что с тобой? - обеспокоенно спросила мама.
  - Ничего.... Всё в порядке, мама.... - сказала Ася, вставая и отходя к окну, чтобы мама не видела выражение её лица.
  - Но мне не нравится твоё настроение и состояние прострации, в котором я тебя застала и в котором ты, по-видимому, пребываешь уже давно.
  Ася неотрываясь смотрела в окно. Холодный, тоскливый дождь мелко сеет на мостовые и тротуары. Казалось, что даже дождь оплакивает её судьбу. По пустынным в это время улицам идёт парочка под зонтом и им плевать на дождь - они счастливы. Они мило беседуют, теснее прижамаясь друг к другу.
  - Твоё состояние вызывает у меня беспокойство, - услышала она голос матери. - Ты не заболела? Ты выглядишь очень бледной.
  - Ничего страшного, мама. Эта болезнь пройдёт через семь месяцев.
  - Что? Какая болезнь? - не поняла мама. - Так ты больна? -  забеспокоилась Мария Павловна.
  - Ма, это не заразная болезнь и она скоро пройдёт. Просто я беременна.
  - Немедленно надо вызвать врача, - казалось, что мать не слышала то, что ей только что сообщила дочь.
  Вдруг поток материнских слов иссяк и она в недоумении уставилась на дочь.
  - Ты что?.. Ты беременна? А я до сих пор ничего не знаю! - в негодовании вскричала женщина. - И кто отец?
  - Ма, неужели это так важно? - устало спросила Ася.
  Мария Павловна опешила, но спорить с дочерью не стала.
  - Н-нет, конечно, нет. Что ты думаешь делать?
  - Это ребёнок Влада. Я думаю рожать, но не здесь. Он ничего не знает, - пояснила дочь, заслышав нотки обиды в голосе матери.
  - Но он должен знать, - гнула свою версию Мария Павловна.
  - Нет, я не хочу, чтоб он сейчас об этом узнал. Когда-нибудь.... Не сейчас....
  Мать встала из-за стола и подошла вплотную к дочери, заглянула ей в глаза:
  - Я чего-то не знаю? Не хочешь рассказать?
  Ася отрицательно помотала головой.
  - Ну, хочешь я никуда не поеду, останусь с тобой?
  - Нет-нет.... ты так давно не отдыхала.... Со мной всё будет в порядке.
  Ася положила голову на плечо мамы и та, как в детстве, погладила её по головке.
  - Ах, мам, я так его люблю.... и Анечку.... - сказала Ася и расплакалась.
  - Ну-ну, - успокаивала мама, - такая большая девочка и плачет.
  Её сердце тоже плакало вместе с дочерью.
  - Это же хорошо, что ты влюблена.
  - Да, но я не могу быть рядом с любимым мужчиной.
  - Но почему, детка?
  - Его дочь.... - Ася всхлипнула.
  - А мне казалось, что вы прекрасно ладите.
  - Мне тоже так казалось.... Но она.... в ней что-то надломилось.... Она в штыки воспринимает всё, что я ей говорю. Вероника что-то внушила девочке, но что я так и не смогла узнать. Она замкнулась в своей раковине и никого не хочет туда пускать. Даже своего отца.
  - Бедная моя девочка. Но почему ты не хочешь рассказать Владу о ребёнке? Я думаю, он не даст тебе уехать.
  - Именно поэтому я и не могу ему сейчас рассказать. Если он не даст мне мне уехать, то, прежде всего, будет страдать Анечка. А если она будет страдать, то будет страдать и Влад. А смогу ли я быть счастливой, если они несчастны?
  И она поведала матери грустную историю маленькой девочки.
  - Может быть.... может быть.... - проговорила мама, думая о чём-то своем, - может быть....
  - Что? - не поняла Ася.
  - Может ты, действительно, права, так поступая.


                Продолжение следует....