Вечерняя прелюдия

Наташа Ружицкая
               

   Вечер. Я вместе с псом  выбегаю   из  подъезда.  И я  стараюсь как можно быстрее проскочить, пролететь  мимо скамейки.  Там    сидит  дядя Павлик или, как говорит мой сын, дядя Падлик. Он в это время сидит почти всегда.
   Дядя Падлик  –  пьяница. И пес не любит его.  Это  у них   взаимно.  Когда-то Падлик попытался  подкупить  мою   псину, но контакт так и не налажен…  Пес лает на  Падлика, а тот  бросается  на пса,  обещая  его убить….  Поэтому я и бегу, как лань…
    А Падлик сидит дальше, и дальше  пьет. Пьет  чернила.   
  Это  дешево,  «бюджетный вариант». И скооперироваться  совсем просто, если на бухло   не хватает. 
  Мне грустно. До слез. …  Их так много,  любителей чернил.
 Но  иногда,  когда я смотрю на стоящие возле подъезда   пустые бутылки, меня охватывает дикий, неудержимый  смех и нечто сродни благоговения к тому, кто придумывает названия  этому популярному  в народе напитку.
  «Вечерняя прелюдия», «Ягодный флирт»,  «Волшебная флейта», «Веселая карусель», «Экспромт»,  «Неверная»….      Да, и еще «Вечер над Ведричем».   И мне даже становится стыдно,  что я толком-то  и не знаю, где же находится эта река  (или озеро?) Ведрич. 
   Их много, этих  красивых, романтичных названий  ужасного, отшибающего остатки разума, бухла.  И они   не менее романтичны, чем названия вин, хранящихся в инкерманских подвалах. И почему так?….
    Может, это  своего рода напоминание таким, как дядя Падлик,  что в жизни  все же были и  эти чистые, светлые эмоции, и  чудные  вечера над озером, и звездное небо…. и звучала в душе музыка, словно волшебная флейта…. Все… было.