О прогрессе. Ироническая зарисовка

Лидия Наумова 2
Лианна (которую приземлённые родители звали попросту Леной) проснулась, как обычно, к вечеру. Девушка томно потянулась, по кошачьи изогнув грациозное тело, и некоторое время лежала в кровати, следя за тенями на потолке. Свет фонарей придавал причудливые очертания ветвям ясеня, росшего за окном, и мысли Лианны лениво плыли, следуя колыханию теней. Наступал вечер, наступала Тьма – время Вечных Детей Ночи. Смертные спешат убраться с мрачных улиц, домой, поближе к теплу и еде, подобно скоту, которым они питаются. Что ж, смертные и есть скот для Вечных. Горячая, густая кровь втекает в вены Обречённых, даруя им жизнь в Смерти…

Приятные размышления прервал хриплый голос с улицы, матерящийся на гололедицу. Девушка недовольно сморщила точёный носик (отвратительная пошлость и мерзкое хамство – вот основные качества обычных людей!) и легко вспорхнула с шёлковой постели цвета Тьмы. Лианна накинула на своё белоснежное аристократическое тело пеньюар из скользящего атласа и, зажгя свечи, уселась перед своим верным и единственным другом – компьютером. Он был её проводником в Мир Прекрасного и Волнующего, он раскрывал перед ней неведомые дали и безбрежные пространства. Если бы не компьютер и интернет – девушка бы давно зачахла в грубой повседневности.

Лианна пробежалась тонкими пальчиками с остро отточенными коготками по клавиатуре – и перед ней открылось окно любимого портала, на котором собирались тысячи, нет, миллионы ей подобных. Рассылая воздушные поцелуи, раскланиваясь со знакомыми и отвечая на их приветствия, девушка вдруг увидела, что её «зафрендил» неизвестный ей человек. Или… Не-человек? Лиа (так уменьшительно-ласкательно называли девушку близкие ей существа) раздражённо нахмурилась. Как посмел этот неизвестный назваться столь громким именем? Как он мог? Нет, ну какая непозволительная дерзость! Девушка передёрнула хрупкими плечиками и написала наглецу:

« Кто ты? Зачем ты меня зафрендил?»

В ожидании ответа, Лианна пошла к бару, чтобы взять бутылку любимого вина цвета крови. Налив зловеще поблёскивающей жидкости в хрустальный бокал, на котором дрожали отблески свечей, девушка вернулась к монитору. На нём уже мигало уведомление об ответе. Наглец продолжал свою мерзкую игру:

«Я Дракула. Вы мне понравились, леди, и я хочу с Вами пообщаться.»

Лиа почувствовала, как у неё внутри всё похолодело. А вдруг?..

«Чем ты можешь доказать, что ты настоящий Дракула?»

Ответ не заставил себя долго ждать:

«Я это я. Разве это требует доказательств? Примите меня таким, леди. Или не принимайте вообще.»

Девушка забарабанила пальчиками по гранёному ободку бокала. Чем бы проверить этого «лжедимитрия»?

«Расскажи о себе. Расскажи свою историю – тогда я тебе поверю.»
На этот раз ждать пришлось несколько дольше, но сообщение было столь коротким, что было непонятно – на что этот «Дракула» потратил время?

«Вы читали Брэма Стокера, леди? Его история в чём-то правдива. Но во многом и лжива. Почему бы вам самой не узнать правду?»

Лианна разозлилась. Он просто наглый шут, который ничего не знает, а лишь сыплет пафосными словами. Каков мерзавец!

«Тебе нечего сказать, поэтому ты ничего и не говоришь! Ты просто лжёшь, что ты настоящий Дракула!!! Может, ещё скажешь, что ты вампир?!»

Ну, наконец-то замолчал. Естественно, ему нечего на это возразить. Девушка торжествующе улыбнулась, но тут опять пришло уведомление об ответе:

«Я вампир, моя милая, недоверчивая леди. Я пью горячую кровь тёмными ночами, когда на дремлющий город спускаются Хаос, и Мрак, и Туман. Я вонзаю свои белые клыки в тёплую кожу смертных – и их жизненные соки текут в мои жилы, даруя мне жизнь в Смерти. Я одиноко скитаюсь по миру, где никто меня не понимает и не ждёт. А вы? Вы разве не одиноки, леди?»

Лиа задрожала словно от озноба. Дракула прочитал её мысли! Как это возможно?! Ведь именно об этом она и думала, не далее, как сегодня вечером! Он, может и не Дракула, но он не простой человек, нет! Люди такого не могут!

Дрожащими пальчиками девушка набила сообщение:

«Я одинока, вы угадали, граф. Разве могут в этом мире такие, как мы с вами, найти себе подобных?!»

«Прогресс – великая вещь, леди! Хвала Великой Тьме – появилось новое средство общения. Только в интернете мы, Дети Ночи, можем найти себе друзей, и, чем Дьявол не шутит, быть может, даже найти любовь…»

«Граф, вы правы, правы!!! Люди сами не знают, что за Ящик Пандоры они открыли, ЧТО они дали нам в руки! Долой расстояния, долой время – Дети Тьмы отныне не будут разлучёнными!!! Но… Увы! Я всё-таки разлучена со своим любимым…»

«О, моя милая леди, что же у вас случилось?»

«Мы недавно расстались, граф. Мне было так больно! Я стала ещё более одинока, чем прежде. Моё отчаянье не знало границ. Верите, я даже хотела вскрыть себе вены…»

«Милая, прекрасная леди! Не стоит отчаиваться. И уж тем более не стоит тратить драгоценную кровь из ваших вен. Может так статься, что она будет кому-то нужна…»

«Граф, ну кому нужна я и моя кровь?! Никому…»

«Леди, если бы вы мне были не нужны – я бы не стал общаться с вами, поверьте. Я давно не встречал такой умной, такой интересной, такой изысканной собеседницы… *поцеловал руку*»

Лианна залпом допила оставшееся в бокале вино и посмотрела в окно. Там уже расстилалась Ночь и зыбко мерцали огоньки фонарей. Девушка дрожащей рукой поднесла зажигалку к сигарете. Затянулась, позволяя своим мечтам устремиться вслед за расплывчатыми колечками ароматного дыма. Какое любопытное, интригующее знакомство. Как Дракула её понимает! Как тонко он чувствует её мятежную душу! Как он соблазнителен и притягателен…

«Граф, вы смущаете меня. Я не такая, как эти современные девицы, я же от ваших слов буду надеяться на большее, чем простое знакомство…»

«Леди, вы хотите продолжить наше знакомство в реальном мире?»

«А вы сами, граф, вы не побоитесь?»

«Чего мне бояться, леди?»

«А вдруг вы разочаруете меня?»

«Смею вас уверить, леди, что я приложу все свои старания, чтобы вы не остались разочарованной *нежно улыбнулся*»

Лиа встала от монитора и прошла к массивному шкафу, скрывающему в своей глубине десятки романтичных нарядов. Граф приглашает её на встречу, она в этом уверенна. Нужно выбрать такое платье, чтобы он понял, что перед ним – Истинная Царица Ночи, его Единственная и Настоящая Подруга на Вечность.

Девушка перебирала шуршащие шелка, бархат, атлас, не зная, что именно ей предпочесть. Потом она вдруг спохватилась, что они с Дракулой ещё не выбрали место встречи. Премило ругнувшись, Лианна подбежала к компьютеру. Так и есть! Он уже прислал й сообщение:

«Куда вы делись, моя единственная леди? Я напугал вас?»

«Нет-нет, милый граф, вы ничуть не пугаете меня. Отнюдь…»

«Так как же, леди, мы встретимся с вами?»

«Когда вы предлагаете, граф?»

«Сегодня же ночью! Я не в силах ждать, я уже ждал слишком долго!!!»

Сегодня… Лиа немного растерялась. Так сразу… Но зачем же ждать, когда её зовёт Возлюбленный?!

«Да, граф! Я тоже не могу дождаться! Сегодня в полночь, вы согласны?»

«О, моя бесценная леди! Я буду ждать вас в полночь в Н… . Прощайте. Нет, что я говорю! До встречи!!! *посылает тысячу воздушных поцелуев и растворяется во мраке*»

… Лианна, закутанная в пушистый меховой палантин, пряча хрупкие ручки в изящную муфточку, прогуливалась среди голых стволов деревьев в Н… . Припозднившиеся прохожие с удивлением провожали взглядами тоненькую фигурку девушки в старомодном наряде. Ах, пусть их! Скоро, уже совсем скоро Лию больше не будут волновать эти глупые смертные. Ну, разве только, в качестве пищи… Девушка улыбнулась, показывая белые зубки и остренькие клычки.

- Ваша улыбка бесподобна, леди! – раздался волнующий бархатный голос.
- Ах! – Лианна резко оглянулась и увидела выступающую из-за деревьев стройную мужскую фигуру в длинном плаще с пелериной.
Мужчина подошёл поближе и остановился, заслоняя рукой в чёрной перчатке глаза

- Леди, будьте милосердны! Свет слепит меня… - произнёс он умоляюще.

- Да-да, граф, простите меня, - девушка подобрала длинные юбки и поспешила навстречу Дракуле.

Подойдя к Властителю Ночи вплотную, Лиа стала неверяще вглядываться в изысканные аристократические черты. Как он красив! Он даже лучше всех тех актёров, которые когда-либо играли Дракулу!!! Ну, разве что Джерард Батлер немного на него похож…

Длинные локоны цвета воронова крыла слегка прикрыли белоснежную кожу графа, когда он склонился перед Лианной и, взяв своими безупречными пальцами её маленькую ручку, запечатлел на ней долгий горячий поцелуй. Девушка почувствовала, как у неё что-то оборвалось внутри, и, не в силах удержаться на враз ослабевших ногах, грациозно скользнула на белый снег. Но Дракула успел подхватить невесомое тело девушки и опустился на колени, держа Лию в своих объятьях.

- Ты хочешь быть моей? – спросил мужчина севшим от волнения голосом? – Быть только моей и не принадлежать больше никому?

- Да-да-да!!! Я только твоя! Возьми меня! – воскликнула девушка, забыв всё на свете от пьянящего восторга, - Сделай меня своей, мой любимый граф!

- И ты не будешь жалеть об этом? – уточнил Дракула, внимательно вглядываясь в кошачьи, с вертикальным зрачком, глаза Лианны (девушка носила линзы), - Ты не испугаешься? Не захочешь вернуться в прежнюю жизнь?

- Нет, граф! Ну что же ты медлишь?! Возьми меня, я твоя! – Лиа высвободила руку и отбросила с шеи свои роскошные волосы, стелющиеся плащом по белоснежному покрову земли.

- Ну что ж… - мужчина помедлил ещё немного и, решившись, наклонился над тонкой яремной веной, пробормотав тихонько, - Ты будешь моей… закуской…

… Вампир поднялся с колен, отряхивая снег. Девочка попалась вполне аппетитная, правда, несколько, худосочная. Дракула вытащил шёлковый платочек и аккуратно промокнул капельку крови в уголке рта. Не оглядываясь на лежащее в сугробе тело, мужчина, мурлыкая себе под нос песенку, пошёл по ночному парку. Мысли текли неторопливо, сыто: «Великая вещь – прогресс! Всего несколько пафосных сообщений – и жертва сама спешит в мои объятия. Всё стало так просто, так просто, что.., даже, несколько скучновато… Так, который сейчас час?», граф посмотрел на циферблат золотых часов на цепочке, которые он предпочитал всем современным изыскам, «Почти час ночи. А в два меня ждёт «Неповторимая Королева Проклятых», на П… . Интересно, она-то хоть не такая истощённая? А то придётся искать ещё кого-нибудь, иначе не наемся...»

С ночных небес тихо летели белые снежинки, скрывая за своим покровом удаляющуюся фигуру в длинном плаще с пелериной…

Январь 2009 г.