Прощальное

Екатерина Лаврентьева
Ну что ж, прощайте... И, наверно,
Так будет лучше -  мне не видеть Вас.
Я не смогу смеяться лицемерно,
Очередной Ваш слушая рассказ,
Пусть он смешон, но я еще смешнее,
Когда пытаюсь спрятать свою дрожь
При виде Вас, и каждый раз больнее
Смотреть в глаза Вам, говорить Вам ложь,
Что мне так нравится дурацкий этот вечер -
Я ненавижу всей своей душой
Фальшивый вальс, наивный и беспечный,
И яркий свет, наполненный тоской.
Прощайте... так, наверно, лучше.
Так правильней, честней, чем тешиться зазря
Пустой мечтой, надеждой себя мучить
И вздрагивать от каждого звонка,
Надеясь в трубке Ваш услышать голос,
Такой родной, до боли дорогой,
И ночь не спать, смирить пытаясь гордость
И сил найти сказать "Постой!",
Вслед закричать"Останься!". Тщетно -
Холодный взгляд и сдержанный кивок
Вам на прощанье. И лишь незаметно
Дрожит рука, сжимая Ваш цветок -
Разлуки знак безмолвный и жестокий.
Но мне теперь одна дана судьба -
В безликом городе плыть тенью одинокой
За то, что гордостью побеждена,
За то, что страшно Вас просить остаться,
Сказать в глаза, в лицо "Люблю",
И в женской слабости в открытую признаться,
Чтоб быть отвергнутой за искренность свою.
Прощайте... лучше Вам не знать об этом,
Не мучиться виной, не чувствовать, что Вы
Обязаны писать мне, слать приветы...
Я сделать больно Вам не в силах, но, увы,
Меня убили Вы, о том не зная сами,
И не узнаете, дай Боже, никогда,
Что можно, сердце истерзав словами,
Найти еще смертельнее слова.
Я Вас люблю, не в силах ненавидеть,
Хоть Вы виновны, пусть и без вины
Передо мной навеки, до конца столетий,
За то, что Вы так сильно мне нужны.

 

8 мая