Мишка и девочка Алиса

Анастасия Ивахно
Жил-был на свете большой Мишка. Он очень любил мед и малину.
Однажды в лес, где жил Мишка, пришла собирать малину девочка Алиса. Ягод много, корзина у Алисы большая, и, девочка, занятая делом совсем не смотрела по сторонам.
А с другой стороны малиновой поляны лакомился ягодами Мишка. Он тоже ни на что другое не смотрел, уж очень вкусная уродилась в тот год малинка.
И вдруг Алиса и Мишка увидели друг друга.
- Ой, - испугалась Алиса. Тут же захотела убежать, но вспомнила про полную корзину малины и остановилась, не зная, что делать.
-Ой-ёй-ёй, -тоже испугался Мишка, и даже присел от растерянности.»Она, наверное, кусается», подумал Мишка и тоже захотел убежать, но, так как он был очень большой и тяжелый, то не смог сразу подняться.
Целую минуту они боялись друг друга, а потом Алиса увидела добрые Мишкины глаза, а Мишка увидел Алисины глазки.
-Привет, я Алиса
-Привет, Алиса, а я Мишка.
-Очень приятно, Мишка, поможешь донести корзину ко мне домой, а моя мама угостит тебя малиновым вареньем!
-Правда?
-Конечно!
-А я так люблю малиновое варенье. Но совсем не умею его готовить.
-Тогда пойдем скорей ко мне домой, моя мама варит лучшее варенье в мире!
Мишка и Алиса с тех пор стали дружить и собирать вместе разные ягоды.
А Алисина мама кормила двух друзей пирогами и самым вкусным малиновым вареньем!