Ирреальность. Личный опыт. Часть первая

Лера Милайнен
        Все сны начинаются примерно одинаково: пейзаж, обычно индустриальный, Сибирский, по обеим сторонам тайга, по неширокой трассе движутся автомобили, и обязательно присутствует свет. Если не ослепляющий, то ненавязчиво скользящий по верхушкам деревьев, уходящим высоко в небо.
        Или – родные места, деформированные в хитросплетение из неведомых городов.
Но это сейчас. Когда я могу настроиться на принятие/непринятие снов в принципе. Просто прошу накануне вечером, чтобы мне показали сон, и мне показывают. Не прошу – не показывают. Всё просто.
        В детстве задолбалась смотреть кошмары. Они преследовали меня почти каждую ночь. И так несколько лет. Мне было около двенадцати, когда в очередной раз пригрезился ужас. Находилась я посреди огромного ангара с тёмными стенами, мрачного и высокого, и на меня смотрели тысячи машин-монстров, кто-то из них гнался за мной. В один момент я сказала: «Ну всё, хватит, я выхожу». И вышла. Из сна. С тех пор поняла – могу в любой момент прекратить сновидение и выйти. Одно время злоупотребляла, и способность притупилась. Восстанавливаю до сих пор.
        Помню свой первый сон. Мне тогда было года четыре отсилы. Идёт один из знакомых по центральной городской аллее, падает, и у него отлетает в сторону голова. Я тогда сильно испугалась. Или ещё случай был: накануне своего пятилетия (!), буквально дня за три, переодевалась вечером в пижаму и глянула в окошко. Там, прямо напротив окна, задевая соседний дом длинными торчащими во все стороны антеннами, висел в воздухе неопознанный летающий объект. Долго этот «сон» (может и глюк, не помню; но для глюка как-то слишком навороченно) оставался моей любимой байкой. Пока не попала в Асбест. Но об этом позже. Следует ли говорить, что горе-марсиане подействовали на меня странным образом: прийдя в себя после увиденного, через полтора суток я взялась за ручку с тетрадкой и написала первый вразумительный рассказ с иллюстрациями. А чуть позже начала страдать эффектом дежа-вю. А на короткий период у меня даже открылась абсолютно необъяснимая способность смотреть сквозь больничную стену. Правда, это само прошло. Всё, как мне тогда казалось, от «нечего делать». Ведь мы просто ждали бабушку – и от скуки я стала смотреть сквозь бетонный забор больницы. 
Так в детстве у меня появились какие-то невероятные магические наклонности.
Дальше – больше. В семь лет пережила настоящее умопомешательство. Голова начала ни с того ни с сего работать ни в ту сторону. Психика разрушалась на глазах. Я стала похожа на шизофреничку, хотя мне никто такого диагноза не ставил. Как я вылезла из этого? Сама. Каждый вечер я ложилась с мыслью, что всё хорошо. С той же мыслью просыпалась. Через три года начала сильно кружиться голова, до потемнения в глазах, и это спровоцировало новый приступ идиотизма. Я опять стала сходить с ума. Это было отвратительно. Я спасалась только тем, что снова внушала себе, будто бы всё хорошо и я нормальная. Сны становились всё ярче, сюжеты всё осознаннее.
Ещё через три года – новое потрясение. Поехали в Коломенское, в Москву. Я одна поднялась к церкви Усекновения Главы Иоанна Предтечи. Там была особая атмосфера. Хорошо. И очень светло. Мистически-светло. Там было кладбище, древнее кладбище, по которому перемещались потоки света. Я постояла там немного, и с невероятным, никогда прежде не ощущаемым духовным подъёмом вышла вон. По лестнице за мной кто-то спускался. Но одновременно с этим – никого не было. Никого материального не было. Это впечатлило. И начался резкий подъём экстрасенсорных способностей.
Это были опять сны. Один ярче другого, перенасыщенные событиями, не успевала запоминать. За одну ночь по шесть-семь снов просматривала. Невероятно! Некоторые словно проживала, настолько они были правдоподобны. Такие сбывались. Все. Многие – до мельчайших подробностей. Но… я не могла предсказывать торжества и радостные события. Только трагедии. Это живёт во мне до сих пор. Так активировалось подсознание.
Но за экстрасенсорные способности отвечает сознание. Оно деформировалось. Сны вывели меня на новый уровень – астральных полётов.
Вот теперь про Асбест.
Я спала, а во сне решила съездить в Москву. Замёрзла как собака, помню. Залезла в автобус. Сон оборвался. Потом возобновился. Я ехала всё в том же автобусе, но явно не в Москву. Грязь и слякоть промышленного района. Автобус заглох, нас выгнали на улицу. Пустырь. На юго-западе областной центр (откуда я знаю?). Со мной были мои приятельницы, но мне было не до них. Я пошла по каким-то закоулкам, вышла к храму. Кто-то мужским голосом оповестил: это город Асбест, потому что в нём ведётся добыча и переработка асбеста. «Почему Асбест?» - подумала я. Залезла на купол храма. Немой ветер опутывал мои мысли, я с высоты смотрела на город…
И только через полгода узнала, что есть такой город – Асбест. Точно ТАКОЙ, каким я видела его во сне…
Предсказывала, начала чувствовать энергии. Что-то во мне переворачивалось, делало меня другим человеком…
…Я спала. Проснулась –тело моё лежит. А Я над ним лежу в той же позе и смотрю в потолок. Я и моё тело – разные субстанции. Ощутила себя оторванной от тела. Наслаждение сменилось паникой: В ТЕЛО!!! Я ХОЧУ СЛИТЬСЯ СО СВОИМ ТЕЛОМ!!!
За ночью последовало обычное утро. Обычное утро априори необычного человека… Я точно знала, что это был не сон. Это было со мной. ЭТО БЫЛО. Мне жутко хотелось окунуться в это ещё раз…