18

Максим Колечкин
***
Я тяжело дышал. На красной кровати лежало истерзанное тело. Она дышала. И немигающе смотрела на меня своими алыми глазами. Власть не позволяла ей кануть в спасительное небытие – на сей раз я не был даже столь мягок, как с Селфен.
Но она не просила пощады. Она принимала это наказание, чуть ли не с радостью. Она пряталась в эту боль от боли душевной, что терзала ее из-за смерти Селфен. Она сама хотела шагнуть следом…
Но я не позволял.
Она будет жить. Все они будут…
Я взял ее на руки и вынес из комнаты. Я нес ее по коридору и по лестнице вниз, непроизвольно нашептывая что-то утешающее…
Но она меня не слышала, хоть и была в сознании. Она куталась в боль, как в теплый плед. Она становилась болью. Она стояла у черты, в любой момент способная умереть…
Она будет жить, - твердил я себе.
Верил ли я в это? Не знаю. Но хотел этого.
Наказание было необходимо, - повторял я мысленно.
В это я точно не верил, и потому повторял.
Скольких учеников потеряла Учитель, прежде чем осознать, что она должна стать нашим Адом? Сколько их погибло до того, как мы – всего лишь двое – закончили обучение? Двое из пяти. И один из сотни – я. Тот, кто должен носить эту ношу Жнеца дальше. И передать ее. Обучить того, кому смогу передать. Стать Адом. Для себя и всех.
Я отнес Маджи в медкабинет. Остальные ученицы и Кош ждали там. Они ничего не сказали, когда увидели Маджи – то, во что она превратилась. В их глазах я не видел страха. Лишь злость и ненависть. Ненависть ко всему в этой истории. И решимость, непоколебимую решимость завершить ее.
Я положил девушку на кровать. Кош сразу начал врачевать через Тень – склонности к целительству у него не было, но каждый из нас может попытаться. Остальные взялись за раны девушки обычными средствами.
Она закрыла свои глаза – я все же отпустил ее разум.
Она будет жить…
Эли сидела на стуле в стороне, ожидая своей очереди, когда я заберу ее.
Я подошел к Алише и положил ей в карман черный ключ.
- Наказанием для Эли станешь ты, - сказал я. Кош недовольно глянул на меня, но смолчал, - Дверь не откроется, пока она не станет выглядеть похоже. Эли, можешь сопротивляться. Это приказ.
Девушки переглянулись. Эли согласно кивнула и вышла из кабинета, Алиша последовала за ней.
Я коснулся Тени и тоже вышел.
***
Вновь немое созерцание бездонно-черного камня алтаря. Вновь бессмысленные слезы бессилия, что жадно впитывает в себя Тень вокруг и Тьма в алтаре.
Передо мною две зажженных свечи. Я касаюсь своей тени в Тени и ставлю свечу сквозь поверхность алтаря. В чернильный мрак Тьмы. Ставлю вторую. Глупо смотрю на свою руку, которая только что побывала в еще одной реальности. Совершенно иной реальности…
Зажигаю третью свечу. Маджи… Снова слезы. То ли я дерьмовый Жнец, то ли просто - дерьмовый. Стать Адом для них, и для себя. А я-то думал, что покончил с мучениями, когда завершил обучение. Наивный глупец. Все только начинается. В очередной раз. Бесконечный замкнутый круг абсолютно бессмысленной войны. Смерть не убить, а значит наш персональный Ад – ад Жнецов – вечен и будет повторяться раз за разом.
Как остановить этот цикл?
Ведь должно быть средство!
Здесь, в Тени, Смерть неуязвима. В реальности она и вовсе не существует. А во Тьме нет нас, хотя там Смерть можно ранить, если верить книге Даора.
Кстати, как он смог оказаться там, во Тьме? И в Раю, и в Аду? Он ведь был там, раз описал все это. Мысль, что он все выдумал, я отбросил сразу. Его книга и по сею пору является главным источником знаний для Жнецов.
Значит, он был там?
Значит, мы можем там жить?
Я встал, глядя на алтарь так, словно впервые видел его.
Место, где Тень ближе всего ко Тьме, где мы можем шагнуть дальше. Нам говорили, что это смертельно.
Но…
А что если так и есть? Что если это и пророчила мне Смерть? Тогда все мои ученицы погибнут…
Нет.
Ни будут жить.
Я задул третью свечу:
- Ты будешь жить, Маджи.
Я набрал в легкие воздух и нерешительно шагнул в алтарь.
***