ЭЛОА

Нел Сатва
Под вечер тихого летнего дня я выехал из города в своём, видавшем виды, кабриолете. Закончилась, наконец, моя научная напряжённая работа в Заполярье, которая принесла мне как моральное, так и материальное удовлетворение. Моя научная гипотеза оказалась верной. Мы получили огромный заказ и я теперь надолго избавлен страха перед финансовыми проблемами.
            
Свежий ветерок от езды трепал мои волосы и, казалось, проникал даже в голову, приятно освежая её. После окончания всепоглощающей  работы, я испытывал сейчас чувство полной свободы и этот бодрящий воздух родного края постепенно вытеснял накопившуюся усталось и наполнял меня радостным чувством. Теперь впереди у меня  была масса свободного времени. Я уже предвкушал удовольствие как займусь всем тем,  что до сих пор никак не втискивалось в мои временные рамки.
          
Вот, например, сегодня сбывается одно из этих желаний – я еду в деревню к своей тётушке Анфиске, моей родной и совершенно особенной тётке, знахарке и большой умнице. Еду, с удовольствием представляя наши совместные беседы до утра и споры до ссоры. Там же ждёт меня и моя любимая рыбалка на самой живописной в мире речке. И на многое теперь у меня будет время. Но самое главное – займусь устройством личной жизни. Мне кажется, что совсем скоро я повстречаю её. Ту, которуя… которая… Ну, вобщем которую не описать, надо просто сразу узнать её, почувствовать и стать с ней одним целым. Из-за таких  моих представлений мои друзья посмеиваются надо мной и считают меня безнадёжным холостяком. Хотелось бы, конечно, доказать им обратное, но мой реализм, занимающий определённую часть моего эго, постоянно и противно твердит, что правда на их стороне.
             
Я ехал спокойно и даже в машине, как вчера, не постукивал мотор, обращаяя тем внимание на её подзаброшенность. Я осмотрел салон. Да…  Стареем… Наверное нужно подумать о новой. В этот момент мой кабриолет неожиданно как бы споткнулся.

- Фу, чёрт, налетел на что-то, - выругался я и тут же усмехнулся вслед
пришедшей мысли: - А может, это реакция машины на мою мысль заменить её.
            
Я въехал в лес, за которым уже где-то вдалеке должен был показаться хуторок Неведомское, где жила моя тётушка. Смеркалось. Дорога была совершенно пустынна. Ни одной машины, ни одного путника.
            
Вдруг я увидел на краю дороги тоненький силуэт женщины. Она стояла неподвижно, как изваяние, и только, казалось, вышла на дорогу чуть смелее, чем полагалось бы пешеходу. Не знаю почему, но я сразу решил остановиться. Когда машина застыла в нескольких сантиметрах у её фигуры, то в сумерках вечера  в окружении леса я не мог рассмотреть её лица. Зато я, не отрываясь, смотрел на её платье. От  лёгкого ветерка, совершенно невесомая, слегка мерцающая ткань её одежды нежно трепетала и касалась капота машины. Мне же казалось, что эта лёгкая ткань касается не капота, а моего лица. Мне казалось, что ощущаю я это почти физически.
             
Незнакомка, не ожидая приглашения села в машину и я почувствовал её арамат –
тончайший аромат свежего леса с расцвётшими ландышами. Мне сразу же стало неловко за свой старенький кабриолет и свои старенькие потёртые джинсы, которые, кстати, я вчера хотел выстирать. Превознемогая неловкость, я провернулся, чтобы разглядеть её.
             
О, Господи! Этого не может быть!.. Эти глаза, эти губы, эти волосы! Это было точное воспроизведение моих представлений о ней… той, единственной.
               
Я тряхнул головой, закрыл глаза, потом открыл, надеясь, что это только наваждение и сейчас её не станет. Но этого не случилось. Незнакомка сидела и смотрела на меня спокойным мягким взглядом. От неё исходило какое-то доброе проникающее тепло. Её глаза, кроткие и глубокие, притягивали. Губы в спокойной полуулыбке говорили молча, а её каштановые волнистые волосы можно было сравнить с дорогой рамкой для прекрасной картины. Я заметил, что у неё была  едва заметно светящаяся кожа. Словно легчайший золотой ареол в пару миллиметров окружал её, сочетаясь в цветовой гамме с мерцанием её воздушного платья.
               
Не знаю как долго я её разглядывал. Незнакомка нисколько не была этим смущена. Она  спокойно разрешала созерцать себя и продолжала смотреть своим притягательным взглядом..
               
Наконец, я, исключительно для того чтобы нарушить молчание спросил первое, что пришло в голову:
-Не страшно девушке в лесу одной?
-Страшно? – немного помолчав, спросила она. Это прозвучало так волнующе
мелодично, что я даже не воспринял сути вопроса, сосредоточившись только на  звучании её голоса.
-Страшно – это как? – опять спросила незнакомка.

Я настолько наслаждался  звучанием её речи и не сразу понял странность вопроса.
-Что такое страшно? – повторила она с искренним непониманием.

Наконец я понял вопрос, задумался и почувствовал себя совершенным идиотом, потому что не знал как ответить. «Если бы это был ребенок, - подумал я, - то я бы ответил просто. Страшно это когда…Когда… Чёрт…Ну как же это объяснить?»
-Ты не знаешь что ответить и спрашиваешь у чёрта?
«Что?.. Она прочитала мою мысль?.. Чепуха!..Наваждение!..» Я притормозил машину и поехал медленнее.
-Кто ты? – несмотря на своё смущение, обращение к незнакомке на «ты»
 вышло как-то совершенно естественно, очевидно, как единственно верное.
-Я Элоа Мо Мэс.
-Это твоё имя?
-Элоа – имя,  Мо – сфера принадлежности,  а Мэс – моя планета.
«Так... Перетрудился… Перечитал… Переусердствовал вобщем… Галюники» - подумал я.
-Пере… пере...  Это означает много? – спросила Элоа Мо Мэс.
-Да. Это значит сверх нормы.
-Сверхнормы и ниже нормы это плохо.
-А норма часто скучно и нудно, - брякнул я многозначительно хоть
что-то, чтобы показать свой состоятельный и оригинальный способ мышления, - А сама ты вписываешься в пределы нормы? – спросил я, изо всех сил стараясь выглядеть по-мужски снисходительно.
-По законам нашей планеты я нормальная.
-А что это за планета такая Мэс? Я не знаю о такой.
-Знаешь. Ты знаешь мою планету, - мелодично и нежно утверждала Элоа.
 
Это было уж слишком. «Не схожу ли я с ума? Всё это не может быть реальностью!..Что за бредовая ситуация?»  Я остановил машину, выключил зажигание, склонился на руль и закрыл глаза.
               
Через некоторое время я почувствовал прикосновение. Незнакомка легко положила руку на моё плечо. Но что это?... Никогда ничего подобного я не испытывал.
С этим прикосновением меня словно пронизали тысячи тончайших лучей, напитывая каждую клеточку моего тела ярким светом и сладостной благодатью. Я не хотел поднимать головы, не хотел даже пошевелиться. Я страстно не хотел, чтобы она убрала руку и это ощущение исчезло. Моё тело испытывало удовольствие, негу, радость, восторг. Никогда не мог представить, что нечто подобное возможно. Я наслаждался этим чувством, я полностью ощущал себя в лучах и водах неземного счастья.
               
Не знаю, сколько времени это длилось. Но пробудился мой здравый аналитический ум, который поведал, что так долго валяться на руле и предаваться вкушению удовольствия, тем более исходящего от незнакомки, это просто неприлично. Я поднял голову и посмотрел на девушку.
               
Она смотрела на меня всё тем же проникновенно-добрым взглядом чудесных глаз, в которых хотелось утонуть, раствориться без остатка и сделать ещё массу других вещей, определяемых подобными банальными выражениями.
-Я всё о тебе знаю. И ты обо мне тоже. Когда-то давно мы были вместе.
А сейчас я должна уходить, - сказав это, она сняла руку с моего плеча  и соединила свои ладони вместе. Когда через мгновение, она раскрыла ладони, то в них я увидел колечко.
Ещё через мгновение это кольцо она одела на мой палец. Оно светилось точно так как её кожа.
-Теперь я ухожу, помни обо мне, - я слышал её мелодичный голос как
будто издалека.
-Не уходи. Ты не можешь уйти так быстро, - попросил я тихо, беспомощно,
почти шёпотом.
-Я не могу оставаться долго, - ответила она, взяла мои руки, склонилась  и
 поцеловала их.
 
Её волосы оказались у меня прямо перед губами и я несознательно прильнул к ним. Это слияние в двойном поцелуе словно пронизало меня  электрическим током.
               
Через мгновение она высвободила свои руки, подняла голову и посмотрела на меня. Она молча говорила мне «Прощай!..» Открыла дверь машины, как- то невесомо  вышла, потом обернулась и сказала:
-Страшно это плохо. На моей планете не бывает страшно, - и она в первый раз улыбнулась. Улыбнулась по-неземному очаровательно…
               
Ещё одно мгновение и она просто исчезла.  Только мне казалось, что ещё некоторое время на том месте, где она стояла, мерцает её платье.
               
Не знаю, как я доехал к своей тётке. Моё существо было наполнено чем-то новым, неподдающемся описанию. Мне казалось, что я ликую и плачу одновременно.
Я был другим.
-Родной мой!... Приехал наконец… Дождалась, - тётушка встретила меня как всегда радостно, - Но что с тобой?.. Ты какой-то другой… Всё в порядке? Что за кольцо у тебя на руке? Ты женился? – засыпала меня вопросами и пристально присматривалась ко мне она.
 
Я посмотрел на свою руку. Только сейчас я увидел, что на  пальце действительно было кольцо, которое одела мне Элоа.
-Нет, ты определённо другой, - присматривалась и не унималась со своими аналитическими  выводами тётушка.
-Да, Анфиса, я другой… Теперь я знаю планету Мэс.
-Планету Мэс? – тётушка задумалась, а потом лукаво посмотрела на
меня, и засмеявшись, сказала: -  Пожалуй, и я тоже знаю. Думаю, у нас будет время поговорить об этом.
               
Спустя некоторое время, к удивлению своих друзей,  я всё-таки встретил её. Ту, единственную, замечательную, добрую, умную, которая стала моей женой.  У нас родилась дочка. Я хотел назвать её Элоа, но не решился. Для реальной жизни на Земле уж слишком невесомо и нежно звучит это имя. Глаза моей дочери очень похожи на глаза той, что прикоснулась к моей душе своей душой в тот сумеречный вечер на пустынной лесной дороге. Теперь моё сaмое заветное желание в жизни, чтобы моей дочери никогда не было страшно и нежный добрый свет в её глазах никогда не погас.