Женщина в оранжевом пальто

Лана Олеговна
Однажды в сентябре я вышла прогуляться. Бродила по улицам, осматривая деревья, людей, тротуары и увидела … человека. Он был в оранжевом длинном пальто, с зонтиком, в черной шляпе.  Я остановилась и долго на него смотрела. Почувствовав мой взгляд на себе, человек обернулся: передо мной стояла молодая красивая женщина. Все у нее было, как у всех, но меня поразил ее взгляд, озорной, улыбающийся и в то же время печальный. Что–то к ней меня притягивало и манило. Она странным образом сочетала в себе величественность и простоту, радость и грусть, загадочность и открытость, мудрость и юность. Мы разговорились и неожиданно сами для себя стали друзьями, и потом виделись каждый день целых три
месяца. Она была удивительна. Умудрялась вызывать во мне бурю эмоций: я была счастлива, бесшабашна и верила в лучшее. Летала, кружась в желтых листьях! Она мне помогла полюбить весь мир, быть гордой и вместе с тем романтичной. Мы гуляли по желто-красной дорожке, залитой светом. Это было время красивых прогулок. Душа парила, а глаза светились. Мы не просто ходили по улицам, а подпрыгивали, бегали, смеялись. Красота, счастье, романтика!
Но в один момент все изменилось. Она стала все чаще плакать и казалась все печальней и печальней. И мне тоже день ото дня становилось все хуже. Это была красивая грусть, задумчивость окутывала ее лицо.  Теперь мы просто шли рядом. Ее взгляд стал мягким и заплаканным. То же самое происходило и со мной.
Слезы душили, что-то невидимое связывало по рукам и ногам. Я что-то бесконечно искала и никак не могла найти. Она мне причиняла невыносимо жуткую, пронзающую насквозь боль, от которой нет лекарств. Она начинала пугать меня.. Но нас объединяла печаль, и мы все-таки оставались друзьями. Я не могла найти ответ на вопрос: «Почему все вдруг так резко поменялось?» Никто не мог помочь, да и не хотелось звать на помощь. Одиночество стало верным спутником. Словно к тебе привязали камень, который тянет ко дну. Но прошло некоторое время, и мы разошлись по разным дорогам. Она была необыкновенна. Вы тоже знакомы с ней. Но вам она, быть может, казалась совсем другой. Одним словом, однажды, в сентябре, я познакомилась с Осенью.