Любовь - это Судьба

Твоя Синица
Случайностей не бывает…
Всё, что происходит с нами и вокруг нас, закономерно.
Даты… События… Люди…
Мы не в силах что-то изменить.
 
Мы говорим, что сами строим свою жизнь, а эта жизнь давно уже «запрограммирована»…
Можно только её чуть-чуть подправить.
Отсюда такое понятие, как Судьба…
Или… как гласит пословица: «От Судьбы не уйдёшь»…
 
Но мы всё равно сопротивляемся и пытаемся идти ей наперекор…
Мы строим свои планы…
Мы ломаем стереотипы…
Мы хотим любить и стремимся стать счастливыми…
 
У кого-то это получается…
А кто-то опускает свои руки и «плывёт по течению»…
И только со временем начинаешь понимать...
Что именно так и было изначально «запрограммировано» в нашей жизни…
 
Вот и я… сопротивляюсь… обстоятельствам…
Я хочу «разорвать цепи» и всё изменить…
Хочу быть с тобой всегда…
Хочу любить и быть счастливой…
 
Я уверена, что наша встреча была неслучайной.
Так распорядилась Судьба…
И твоё появление в моей жизни – тоже Судьба.
Ты – моя СУДЬБА…
 
Скажешь, что это бред?
Возможно…
Но я в это верю………………………....
Я верю, что ЛЮБОВЬ - это СУДЬБА...