Лебединная любовь

Аида Нурмамедова
Сидела девушка у берега и плакала.Слезы ее капали прямо в озеро и создавали в нем круги.Она хотела плакать еще сильнее, но она столько уже плакала, что у нее выплакали все слезы иона лишь всхлиповала.И вдруг к ней подплыла прекрасная лебедуха. Это лебедуха была прекрасна.И от нее снисходил белый светящийся свет. Лебедуха подплыла к ней. И вдруг на душе девушки стало так легко. - Ой а у меня ничего нет для тебя.Хотя обожди. На тебе хлебушек .Это правда все что у меня есть, но у больше нет ничего нет больше.Лебедуха поела хлеб, И вдруг заговорила человечьим голосом не с того не с сего. - ты плачишь потому что ты бедна? Девушка как словно от проказы отрыгнула. - Не бойся меня, прекрасная девушка, я не просто лебедь, а волшебный. И мой дар я могу разговаривать с людьми. И могу творить волшебство, но взамен прошу высокую цену. - Ты не можешь мне помочь?- А ты расскажи мне все?- Мой муж работал на нашего барина.И его поразила чума. Он скоро умрет.Ох если бы можно было бы сделать так, чтобы серьёздно вылечился.Я бы за это много отдала. - Не смеши меня, девушка, на такую любовь способны только мы лебеди...
А вы люди не умеете любить! - Нет я могу отдать за это жизнь. - Хорошо. Я сделаю так, что твой муж поправиться и даже больше, что никогда не будет болеть в усталости и боли. И умрет в кровате и от глубокой старости. Но взамен ты отдашь свою жизнь.
Девушку начало трести. Как такое нежное и кроткое создание может так очень сильно ее мучить?
- Я согласна! Что я должна делать?- Иди к мужу. Попрощайся с ним и проходи сюда на закате солнца. Если не вернешься. Обманишь меня. Умрете обои. А теперь ступай.
Девушка вернулась. Ее муж во всю сожал урожай. Подошла она к мужу.
- О, Марья, я даже не слышал как вернулась. Ты знаешь я здоров.
На лице девушки полелись слезы. Она обняла и поцеловала мужа. - Я рада, Иван, что ты поправился. Надеюсь у теб теперь все будет хорошо.
Вечером девушка погладила мужа и пошла к озеру. И увидела этого лебедуху.
- Вернулась? - Вернулась- как бы сказала девушка. - Не жалко тебе своей жизни?.- Раз мой муж будет жив и жив, то нет. Убивай меня!!! Убивай!!!
Девушка упала на землю. - Я не убью тебя!!! - почему? - Уже то что ты пришла хватило мне как доказательство. Живи, люби.
Девушка встала и серьёздно поверила таким словам. И лебедь уплыла. Девушка вернулась к мужу. А муж ее умер! И умер не от старости. И почти через пару дней умерла и его жена.