17

Максим Колечкин
***
Спустя десять минут все мои ученицы, кроме команды Эли, Селфен и младшей Маджи, сидели у меня в кабинете. Только что вернувшиеся по моему зову Алиша и Кошка пытались вызнать у меня, что происходит.
- Я и сам толком не знаю, ответил я, как всегда сидя в кресле. Зашел Кош, собиравшийся уже уезжать.
- Что такое, брат? – с порога спросил он, окинул взглядом присутствующих, нашел Алишу и, кажется, успокоился.
- Еще один… Все, что я понял из истерики Маджи – что-то произошло с Селфен. Больше ничего связного она мне сказать не смогла, Эли забрала у нее трубку и сказала, что они будут через пятнадцать минут. Пора бы уже, - добавил я, глянув на часы. Что же там произошло? Я заставлял себя злиться, но не мог успокоиться и унять волнение. Две из них и без первой жертвы уже сильно выделялись среди прочих, а Селфен, вставшая с постели два дня назад, сегодня впервые выйдя на охоту, заявила, что без души не вернется.
«Раз уж я не могу уйти сейчас, раз мне придется учиться, то я дойду до конца. И намерена сделать это быстрее всех», - сказала она мне, когда уходила, я лишь улыбнулся ей в ответ. А сейчас с ней или из-за нее что-то случилось.
За окном раздалось жужжание приземляющегося флаера. Я подскочил, одергивая штору. Напротив ворот и вправду стоял флаер, из него выходила Эли, держащая на руках младшую Маджи.
- Ждать здесь, - приказал я и рванул к выходу, касаясь Тени. Спустя секунду я уже взял бесчувственную Маджи из рук окровавленной Эли.
- Вы ранены? – спросил я. – Где Селфен?
- Мы целы, только Маджи испытала шок… Селфен мертва, Учитель.
Я плотно сжал зубы.
- В кабинет, там все расскажешь.
***
Солнце, скрывшееся за громадами небоскребов Центра, окончательно исчезло за горизонтом – стало темно. Я включил освещение в кабинете и задернул шторы.
- Рассказывай, - приказал я, вновь усаживаясь в кресло. Я коснулся Тени и глянул на сознание Эли. Внешне она была спокойна, но внутри бушевала буря эмоций, которые она даже не пыталась скрыть от меня. Но сила… сила бурлила в ней, едва не выплескиваясь наружу.
- Мы ходили по городу. Селфен была намерена взять «первую жертву». Она сказала: «Если до вечера Тень не даст увидеть мне срок, я просто прикончу первого встречного». Мы с Маджи ходили с ней. В одном торговом центре Селфен зашла в туалет, поменять прокладки, - Эли отвела взгляд, - она убедила нас оставить ее одну…
- Дуры! – сказал я, вскакивая с места. – Наивные, глупые дуры! – я подошел к Эли и поднял ее, держа за шею. – Разве я не говорил вам держаться вместе? Разве я не учил вас, что Звери могут победить вас, только если вы одни?!
Висящая в моей руке Эли молча смотрела на меня и тяжело дышала. Остальные сидели, уставившись в пол – они хорошо запомнили, что перечить мне противопоказано.
- Брат, ты ее убьешь, - сказал Кош. Я метнул на него злобный взгляд и разжал руку – девушка упала обратно в кресло.
- Продолжай.
- Дальше мы остались вдвоем, а Селфен ушла в кабинку, - продолжила Эли. Она говорила, немного хрипя – я слишком сильно сжал ее шею, на ней уже появлялись синяки. – Спустя несколько секунд раздался вскрик и стуки, а потом все затихло. Мы выломали дверь и увидели… Она сидела на унитазе, расставив ноги и запрокинув голову. Ее тело было разорвано снизу примерно досюда, - Эли ткнула  себя в живот, - все было залито кровью. Она еще дышала. Маджи кинулась к ней, пытаясь ее поднять. Я… - она на секунду замешкалась, - избавила ее от мучений. Я взяла душу Селфен. Потом мы ушли оттуда, позвонили вам. Маджи потеряла сознание. Теперь мы здесь.
- Понятно, - кивнул я, угрюмо смотря на ученицу, - водяной демон. Вы бы легко справились с ним. Селфен и сама владела водой, она бы его узлом завязала…
Очнулась младшая Маджи.
- Учитель, это я виновата, - сказала она, - я убедила Эли оставить Селфен одну.
- Несомненно. Ты виновата. Вы виновны, все втроем, - отвечал я рублеными фразами, встав с кресла. – Я плохо вас учил. Я был мягок. Больше этого не будет. Сейчас я выйду, а когда вернусь – одна из вас должна быть мертва.
Я подошел к двери.
- Но, Учитель, зачем? – выкрикнула Маджи, - Накажите нас… Меня! Убейте… Но причем здесь остальные?
- Да, зачем, брат? – подскочил Кош.
- Ты тоже выходишь, - ответил я брату, - сейчас. Быстро! – добавил я, когда он нерешительно застыл на месте. Я открыл дверь, выпустил вперед Коша, бросившего взгляд на Алишу, и вышел сам, выключив свет.
- Какого черта ты делаешь, Лик?! – Кош схватил меня за рукав. Я небрежно откинул его руку и в ответ схватил его за ворот.
- Ты забываешься, брат, - пару секунд мы буравили друг друга взглядами. Я отпустил его. – Они не поняли, что это не игра.
- Да, они чтят тебя, чуть ли не как Бога!
- И правильно делают. Но они решили, что этот Бог милостив. Моя ошибка. Я – их Бог – повел их на войну. А на войне нет места милости и состраданию.
- Какого?..
- Я осознал, - Кош недоуменно уставился на меня, - «не люби». Ты не сможешь не любить, но если ты действительно желаешь добра, то не позволишь им увидеть этой любви. Не позволишь им относиться к войне несерьезно.
 - И поэтому ты сказал им убить одну из них? А если…
- Вот именно! Если погибнет Алиша, то это будет только кстати. Она втрескалась в тебя по самые уши. Непозволительно!
Кош отшатнулся, словно от удара. Хотел было возразить, но захлопнул рот, едва открыв его.
- Ты все же Жнец. Я забыл это. Прости, - брат поклонился мне, - Я буду в комнате внизу. Поступай, как знаешь.
- Именно так я и делаю, - ответил я шепотом, когда брат скрылся за дверью. Стало тихо.
Вечная ноша Жнеца – быть Богом и Дьяволом в одном лице. Нельзя давать волю чувствам. Этим я погубил Селфен. От этого же погибнет еще одна. Но я должен быть Богом. Я должен показать им Ад, если я хочу чтобы они достигли Рая, чтобы они дошли до конца. Если я действительно люблю их.
Я резко открыл дверь и включил свет в кабинете. Ничего не изменилось. Ученицы сидели на своих местах. Лишь старшая Маджи лежала посреди комнаты со своим собственным клинком, вонзенным меж ребер. По ковру растекалась кровь. Никто не смотрел в сторону трупа, словно его и не было.
Я оглядел девушек. Стоит лишь взглянуть на их сознание через Тень, и я узнаю, кто взял душу Маджи… Но к чему это? Мы должны убивать. Мы все можем умереть. И это наш единственный способ победить Смерть.
- Маджи, - я обратился к младшей ученице, она вздрогнула от неожиданности, - в красную комнату. Остальные – приберите здесь. Эли, жди наказания, - я вышел за дверь.
Девушки поднялись с мест, словно зомби, повинуясь моей Власти.
Ад для каждой из них. Мой персональный Ад…
***