Заветное желание

Лариса Клевцова
      Настя закрыла глаза и про себя повторила свои три желания! Скоро Новый год!  Все обязательно сбудется! Но на всякий случай написала письмо Деду Морозу, с самым-пресамым заветным желанием! Немного подумав, написала еще одно – святому Николаю.
      Утро наступило быстро!
      - Мама, давай градусник! Надо мерить температуру! – крикнула Настя.
      Мама принесла градусник, внимательно посмотрела, чтобы  столбик ртути был на нуле, и поставила под ручку девочке.
      - Я надеюсь на твою честность, ведь завтра Новый год! – сказала мама, и пошла на кухню.
      - Да, знаю! – прошептала Настя, сложила лодочкой руки, и стала повторять про себя свои желания.
      - Мама,  десять минут прошло! – крикнула Настя.
      - Держи хорошо, а то будешь перемеривать! – строго  повторила мама, и подошла к девочке, - Сегодня ночью ты совсем не кашляла!
      - А можно мне немного погулять?
      - Если нет температуры, тогда можно! – и мама, наконец-то вытащила градусник, - Нормальная, слава богу!
       -Ура! – закричала Настя и стала прыгать по кровати, ведь первое желание было – выздороветь! И оно исполнилось!
       - Тут тебе еще один сюрприз к Новому году, - выпал  снег! – радостно объявила мама, взяла Настю на руки и поднесла к окну.
        - Снег! Спасибо, дедушка Мороз, что снежок ты нам принес! – радовалась девочка, ведь это было - второе жедание.
          Вскоре Настя  с мамой вышли на улицу. Дети бросились к Насте, и потащили ее на детскую площадку.
     - Настя, я скоро приду, со двора ни шагу! – строго сказала мама и ушла в магазин.
     Дети играли в снежки, лепили снежную бабу. И в самый разгар игры, во дворе появилась мама, вся увешанная коробками, свертками и кулечками. У Насти потухла улыбка.
     - Мамочка, можно я еще немного погуляю, мы не успели долепить снежную бабу! – со слезами на глазах, попросила Настя.
     - Хорошо, я тебя позову, и, чтобы ты сразу бежала домой! – сказала мама и пошла к подъезду.
     - Ура! Мне разрешили еще поиграть! – радостно крикнула девочка, и стала искать камушки, чтобы сделать глаза  снежной бабе.
     Дети разбрелись по двору, выискивая что-нибудь нужное для снежной красавицы, как вдруг все замерли.  Во двор вбежал со звонким лаем маленький щенок. Он был белый и пушистый, только ушки рыженькие.
     Каждый малыш мечтал о таком друге, но все стояли на своих местах, и каждый думал: - Подойди ко мне, выбери меня!
     Но пушистое чудо подбежало к Насте, взобралось на ее мягкие сапожки, и звонко тявкнуло.
     - Он выбрал меня! – закричала Настя, и подхватила щенка на руки, - Мой родненький, ты даже не знаешь, как я тебе рада! Ведь ты -  мое самое заветное желание!
     Подскочили дети, стали гладить, трепать за ушки, но щенок видел только добрые глаза девочки, которая целовала его в макушку.
      - А если тебе не разрешит мама, ты его выбросишь на улицу? – спросила Настю девочка, из соседнего подъезда.
      - Нет! Я его не выброшу, потому что это подарок от деда Мороза! – гордо заявила Настя и побежала домой.
      Она быстро преодолела все ступеньки, и остановившись возле двери своей квартиры, и стала тарабанить в дверь.
      - Мама! Мамочка,  дедушка Мороз  подарил  мне щенка! Я ему писала письмо, и он ответил! – кричала Настя, стуча в дверь.
      Дверь открыла мама, и, увидев щенка на руках у дочки, с застывшим взглядом пропустила дочку в коридор.
      Настя опустила щенка на пол, он, испуганно, тыкался в Настины сапожки, как вдруг услышал звонкий лай из  комнаты. Дверь в комнату была открыта, и девочка увидела еще одного щенка, только черного, который бежал к ним.
      - Мама, еще один щенок?
      - Да, его прислал тебе дедушка Мороз!
      -  Это я виновата! Мамочка, понимаешь, я написала два письма, на всякий случай! Одно – дедушке Морозу, а второе – святому Николаю! Вот они оба и подарили мне, каждый по щенку!
       Настя сложила ладошки лодочкой, и посмотрела вверх.
       - Спасибо, тебе, святой Николай! Спасибо тебе дедушка Мороз! Я знала, что вы исполните мою просьбу! Я буду любить, и ухаживать за ними! И мамочку мы все будем слушать! – прошептала Настя,  опуская голову, - Мамочка, ты же разрешишь  оставить двоих?
        -  У меня нет другого выхода! Я же не знала, что ты написала два письма! В следующий раз предупреждай меня, кому пишешь письма! – с улыбкой сказала мама, - А теперь всем мыться, и кушать!