Пессимистка

Мария Фрэмд
Я – пессимистка. Мой стакан всегда почти пуст, ситуация никогда не бывает хуже и вряд ли может быть улучшена, и жизнь осталась позади так и не успев начаться.

Я упорно живу по законам Мерфи, ежеминутно убеждаясь в их правоте.

Июльский отпуск обязательно подстерегает длительный период дождей, проливающихся в таком количестве раз в столетие. Поезд, с которого должны встретить в неизвестном месте очень занятые люди, опаздывает на несколько часов из-за сломанного ночной грозой столетнего дуба, вальяжно разлегшегося поперек рельсов. Прекрасно идущий по графику проект...
Правильно. Закрывается на полдороге по причине прекращения его финансирования оппозиционной партией, пришедшей к власти в результате очередных выборов. Наверное, манипулированных. Назло мне.

Разумеется, я слышала, что мы провоцируем развитие событий нашим отношением к ним, но как прикажете воспринимать это гадство, если специально купленные босоножки рвутся в самом начале интереснейшей поездки ровно через 5 минут после закрытия на уикэнд местных магазинов. Если на пути к важной встрече на тщательно отглаженном костюме, надушенном не менее тщательно выбранными изысканными духами, среди абсолютно пустого пространства оставляет свой пахучий след неизвестно откуда пролетевшая над головой божья ворона, а наконец заказанную из вожделенного каталога давно облюбованную тряпку не могут прислать по причине пожара, именно в этот момент сожравшего фирму, ее производящую.

Да, конечно, тряпки – ерунда. Здоровье дороже. Но даже самые лучшие врачи имеют обыкновение тормозить именно на мне, буравя мне здоровые зубы, принимая анализы смертельно больных людей за мои и, соответственно, приводя меня в ступор диагнозами-приговорами при наилучшем самочувствии. Ну да. Мне еще пока ничего не отрезали по ошибке. И вообще я здорова как лошадь. Но это же просто потому, что закон Мерфи действует и на врачей, мешая им довести до конца их замысел!

Про дружбы - любови я и вообще распространяться не хочу. Тут все идет по накатанной веками и стереотипами дорожке. Понравившийся мужчина непременно оказывается давно занятым, а если и свободным, то обязательно дураком или слабаком, или, на худой конец, тайным алкоголиком. А советы любимой подруги по поводу внешности, лучше всего подходят для получения приза на карнавале за самый впечатляющий костюм универсального пугала. Правда, на одиночество я пожаловаться не могу. И находятся-таки оригиналы по непонятным причинам проводящие рядом со мной свою жизнь, но это, наверное потому, что им лень поискать что-нибудь получше.

В общем, чем так жить, так лучше с концами. Но как? Веревка наверняка окажется некачественной, или крюк оборвется. Стрелять я так и не научилась, а хороший яд без побочных явлений наверняка не найти. Что ж мне потом жить с выпирающими следами собственной наивности? Нет. Я еще побрюзжу, пожалуй.

И не спешите давать мне советы по надежному самоуничтожению. Потому, что я их не услышу. Ведь на самом деле нет ничего совершенного в этом мире. В том числе и пессимизм.