Ах, эти фильмы про любовь!

Екатерина Данильченко 2
Ах,эти фильмы про любовь!
Как сильно будоражат кровь!
Ах,эти фильмы про любовь!
Смотрю и плачу вновь и вновь!

Всегда счастливый в них конец-
Её ведёт он под венец,
Она - невеста,он - жених,
Любовь объединила их!

Фонтан эмоций захлестнёт,
И радость в слёзы перейдёт,
Ведь чтоб любовь свою найти,
Пришлось весь мир им обойти!

Любовь сильнее всех преград,
Она же - лучше всех наград!
Так, в сказках,как уж повелось,
Всегда любовь сражает злость.

А я сижу опять одна,
Опять печальна и грустна.
Ах,где бы принца мне найти?
Куда бежать?Куда идти?

Вот было б так же,как в кино,
Всё очень просто и легко-
Прекрасный принц к тебе придёт
И в своё царство заберёт.

Пускай не принц,но симпатичный,
Чтоб человек он был приличный,
Не на коне,не в лимузине,
А в стильной маленькой машине.

Пускай не в царство,а в свой дом
С фруктовым садом за окном,
Да что мне царство,что мне дом!
Пусть будет он в меня влюблён!

Тогда не надо ничего,
Лишь видеть милый взгляд его!
Пусть он когда-нибудь придёт
И в жизнь мою навек войдёт!