Любовь и страсть

Шарай Денис
Любовь и Страсть, две вечные подруги,
вели в ночи неспешный разговор…
«Ты так сильна! – в восторге вскинув руки,
сказала Страсть.- Но мой прими укор, -
пусть силою с тобой мне не сравниться,
и таю я как отблески зарницы,-
ты Всепрощение лелеешь с давних пор!
Зачем оно Любви? В нем Слабости частица!»

«Мне свойственно прощать не от бессилья!
Мои апологеты вновь и вновь
Душе людской икаровские крылья
дают в полёт! - воскликнула Любовь,-
Лишь испытав  Горенье и Страданье,
способен Человек на Созиданье:
Добром наполнятся и мозг его, и кровь!
Меняю я как Бытие, так и Сознанье!

Врачую все душевные пороки,
способна усмирить и Злость , и Гнев…
Хоть я слепа, мои живые соки
полны людским стремленьем к Красоте!»
Страсть сникла: « Милосердие без края?
А я от огорчений умираю!
Так что ж, никто не избежит твоих сетей?
Предательство прощать готова, дорогая?»

«Прощаю Ложь, когда она – Спасенье,
Обиду, коль Раскаянье при ней…
Предательство ж считаю  Преступленьем:
казнит Любовь как дьявольский злодей!
И с Равнодушьем не имею дела,-
Жестокости сердец с ним нет предела!
Но я – Царица Чувств, награда для людей!
Я – путеводная звезда для слабых и для смелых!»

Мораль известна всем из века в век:
способностью любить прославлен Человек!