Если бы было возможно...

Владимир Мигалев
Сегодня я проснулся ночью и долго не мог уснуть. Размышлять стал о том, о сём и вдруг подумал, что, если бы было возможно вернуться лет на двадцать назад жизни нашей, нет, лучше сорок, а ещё лучше, пятьдесят и жизнь сызнова начать примерно класса с первого...

В течение часа, возможно двух, в мыслях у меня прошелестела почти вся жизнь моя. Школа, служба во флоте, университет, семья, работа...

Повспоминал, прикинул так и сяк и решил, что, еж ли бы было возможно жизнь сызнова начать, то, вполне возможно, прожил бы я её так, как прожил. С учётом ошибок, которые совершал в жизни и которые, возможно, можно было бы и не совершать.

Так что, про себя решил, чудить, мудрить нечего, необходимо просто продолжать жить и подсказывать иногда сыновьям, чтобы они не совершали ошибок аналогичным тем, что я совершал...