И Аиша Каддафи сказала

Николай Сологубовский
И Аиша Каддафи сказала…

Аиша Каддафи дала  эксклюзивное интервью, где она говорит,  что ее отец,  Муаммар аль-Каддафи, послал  приветствие мусульманскому содружеству и надеется, что "Народ Ливии выстоит в схватке с оккупационными  силами НАТО и наемников из США и западных страни освободит  Ливию из лап этих варваров".
Аиша Каддафи отказалась раскрывать свое  точное  местонахождение: "Везде, где мы есть, мой отец и вся моя семья поддерживаем тесные контакты с нашими людьми в Ливии и мы надеемся на стойкий отпор мужественного ливийского народа против   пиратов НАТО и их  пособников".
Аиша Каддафи сказала: "Американцы и некоторые западные деятели жаждут выпить кровь Муаммара Каддафи. Они хотят отправить его в суд- кенгурятник, как случилось с Саддамом Хусейном".
Аиша Каддафи сказала: "Мой отец и   моя семья стала жертвой международного заговора. Тем, кто сейчас говорят о нарушении прав человека, я хотела бы задать  вопрос:  если Аиша Каддафи была нарушителем прав человека, то как Организация Объединенных Наций сделала ее своим специальным посланником? Я боролась, чтобы защитить права людей  и особенно женщин. И, инша Аллах [Бог даст], я буду продолжать бой!»
Аиша Каддафи сказала: "Почему мятежники гибнут за получение 5 млрд. долл. США из фонда Ливии? Что они будут делать с такой огромной суммой денег? Они собираются разделить эти деньги с западными хозяевами? Это просто один пример того, как международный пиратский синдикат будет сосать кровь ливийского народа с помощью своих лакеев в Ливии ".
Аиша Каддафи сказала: «Внедряя мятежников в Триполи, Бенгази и другие города  Ливии,  западные страны, особенно Италия,  уже почувствовали серьезную угрозу для своей  безопасности, так как только за последние несколько дней  итальянская мафия осуществила крупные поставки контрабанды: оружия и наркотиков,  через восточную Ливию. Это оружие контрабандой распространяется по сухопутным  и морским путям. Я могу сказать, что очень скоро  Европа станет свидетелем жуткой  дестабилизации, когда это оружие будет использовано".
Аиша Каддафи сказала: «Западные политики совершили страшный  промах, допустив  исламских экстремистов в управление Восточной Ливией. Теперь  Ливия под контролем исламских мятежников превратится в самую большую угрозу миру во всем мире".
Аиша Каддафи сказала: "Не только Мугабе, но многие другие  лидеры предложили нам убежище в своих странах. Но  мой отец и я, мы  никогда не  отправимся  в изгнание. Мы должны вернуться в Триполи и  освободить свою страну от тисков исламских террористов и международных пиратов как можно скорее».
Аиша Каддафи сказала: " Мой отец передаст миру  вызов ливийского народа через международные СМИ, а затем   враги ливийского народа и исламские террористы почувствуют на себе всю степень любви ливийского народа к Муаммару Каддафи.  Они трусы! Мы будем бороться до конца. И мы прогоним террористов из Ливии "
 29 августа 2011 года  Аиша Каддафи дала еще одно интервью, которое было опубликовано в Blitz.  В нем Аиша Каддафи сказала: "Это - незаконная оккупация Ливии международным фашизмом при соучастии  некоторых местных предателей для  грабежа  богатств и  нефтяных ресурсов Ливии.  Американский президент Барак Обама и Хилари Клинтон ведут грязную игру со всем миром, чтобы спасти свою собственную экономику, тонущую  в долгах".
Источники:
www.weeklyblitz.net

Видео этой мужественной женщины: