Любимая Вы

Диана Горяева
Я устал. Я ухожу. Опять.
Не возвратятся слёзы вспять.
Я не разбужу тебя с утра -
Твои псы - ветра
Унесут мои крики назад.
Но твоё сердце не брал:
Ты бежала за мной,
Ты кричала: "Любой!
Просто будь рядом…"
И солнце плевало ядом
В наши полночные души.
Всё ты не хотела слушать,
И я послушно остался.
И я волновался,
Чтобы ты опять не упала,
А ты одно повторяла:
"Любой! Просто будь рядом…"
Каким показались адом
Те три зимних недели,
Что в миг один пролетели,
Оставив на обочине жизни
Тех, что духом не вышли…
И я возвращался обратно,
Чтобы вкусить горьковатый
Запах твоих волос,
Пробегая препятствий кросс.
А ты чуть слышно шептала:
"Я опять так устала.
Давай, отдохнём немножко?"
И снова проклятая крошка
Терзала мой бедный глаз,
Когда я не видел Вас…
И мы послушно расходились:
Вас ветры- волки проводили,
Я - уходил опять на дно:
И Вас там нет, но есть вино,
Что хоть на миг, но повернёт
Событий яркий хоровод
Назад, где подарю тебе цветы
И назову тебя на "ты"…
Пусть долго буду ждать весны,
Но лишь с Тобой я вижу сны.