Сказка, рассказанная Сердцем

Конкурс -Сказка За Сказкой
Ирина Лазаренко
http://www.proza.ru/2011/08/30/605

Здравствуй! Я – твоё Сердце!
Все чувства рождаются во мне. В нежности, любви, радости, ты всегда чувствуешь мой голос. Потому что ты – человек!
Но, если ты сам впустишь в себя коварного волшебника Страха и двух препротивных сестёр Злобу и Зависть, мне придётся кричать, чтобы спасти тебя. Это больно! Но будет ещё больнее, если ты, так и не сможешь услышать мой голос. 
На свете есть много сказок с таким грустным концом. На Земле, целые города и страны заполнены такими жителями. И, даже короли не слышат голос своего сердца, которое по-прежнему их любит. 

Ты знаешь, внутри тебя сияет Звёздочка? Нет?! И тебе никто и никогда об этом не рассказывал?
Тогда, послушай мою сказку!

Высоко! Высоко в небе, выше облаков, летела маленькая Звёздочка.
Она была создана из радуги, света и любви! Она летела на Землю!
– Я должна найти свой дом, там, где меня ждут – сказала Звёздочка, и опустилась на лёгкое облако отдохнуть. Её услышали летящие над нею ласточки: 
– На Земле Весна! Мы возвращаемся домой! Лети с нами, там, где наш дом, нас всегда любят и ждут. 
И она полетела вместе с ласточками, в своё первое путешествие.

Звёздочка опустились на крышу небольшого дома в саду. В глубине, быстро темнеющего неба, увидела своих сестёр. Но... теперь они казались далёкими светящимися крошками.
В кронах цветущих деревьев стали зажигаться такие же огоньки. Послышалась нежная музыка, похожая на смех колокольчиков. Так разговаривали цветы на своём языке, и Звёздочка понимала о чём они говорят. Но, вдруг, из распахнутого окна дома полился свет, намного сильнее, чем Звёздочки, он звал её к себе.
   
И она, нырнув в этот искрящийся поток, поплыла на встречу неизведанному, но чудесному ощущению. Помня о том, что несёт в себе, что-то очень необходимое на Земле. То, без чего даже этот свет был бы не полным! На столько, если бы волшебная радуга состояла всего из шести цветов. Ей было хорошо и спокойно. Звёздочка кружилась в тёплых волнах, захвативших всё её существо. Она, только не знала, кому она должна отдать свою любовь и радость.
 
Кто-то, совсем рядом, голосом, похожим на звук: – «тук-тук» рассказывал, как ждали здесь Звёздочку. О том, как её любят.
– Я дома! – обрадовалась Звёздочка и уснула.
Разбудил её всё тот же нежный голос: – «тук-тук» Но, чудо! Он был в ней самой!
– Ты кто? – спросила Звёздочка голос.
– Я – твоё Сердце – ответил голос. Ты всегда сможешь меня слышать. 
И с тобой, произойдут удивительные превращения!

– А, это хорошо? – спросила Звёздочка и, вдруг заметила, что у неё появились маленькие ручки и ножки, с прозрачными, похожими на лепестки цветов  пальцами. Она могла шевелить ими!
– Ах, какое изумительное превращение! – обрадовалась Звёздочка. Вот бы сейчас меня увидели мои сестрички! Только бы найти выход из этого домика! Но, выхода Звёздочка не нашла. Она загрустила. На тонкие пальцы её крохотных ладошек полился дождик из неё самой.
– У меня есть глазки!? – и дождик к а п а е т  оттуда... 
– Не плачь! – сказало её Сердечко. Придёт время, ты родишься маленьким человеком. А пока, надо немного подождать. Чудесные превращения, происходящие с тобой, ещё не закончились!
– Но, я уже никогда не буду Звёздочкой?! Стану не похожей на себя? Меня никто никогда не узнает... – испугалась Звёздочка.
– Не бойся, ты всегда будешь Звёздочкой. Но она будет внутри тебя самой. И тебя  узнают, чувствуя, твой свет и любовь все люди, даже... очень злые, а такими становятся, когда их никто не любит. В каждом человеке есть Звёздочка, но многие её прячут от других, пока не забудут, что она у них есть.
– Я никогда об этом не забуду! Во мне столько радости! Я должна отдать её здесь, на Земле – подумала Звёздочка, и её ротик растянулся в чудесной улыбке. И всегда, когда она думала об этом, она улыбалась.

– Так вот, оказывается какое чудо! Я стану человеком! Пусть сначала маленьким, но я вырасту! Я буду жить на этой планете, а внутри меня будет светиться Звёздочка!
Слушая голос большого любящего Сердца, она узнала, что мир, в который её позвал свет называется – МАМА! И она – родная частичка этого мира.
 
Прошло ещё много: минут, часов, дней, недель, месяцев, и... наступил самый главный день в её маленькой жизни. День её рождения!
– Ничего не бойся! Я люблю тебя! С нами ничего страшного не случится! – сказало мамино Сердце Звёздочке – ты, только слушай меня!

И вдруг, Звёздочка почувствовала, что какая-то неведомая сила толкает её к выходу. Домик стал таким тесным за последнее время, открыв свою дверку настежь звал Звёздочку выйти.
Но что там... страх и нерешительность... такой непростой путь надо пройти. Сердце Звёздочки забилось сильнее: – «Тук-тук-тук...» Но, голос маминого Сердца  звал:
– Смелей, малышка, я жду тебя!

И Звёздочка, оттолкнувшись маленькими ножками, полетела к выходу. Вперёд! Только вперёд! Как восхитителен был этот полёт! Рождение!
И вся Вселенная затихла на миг в ожидании чуда. Но что это? Звонкая музыка?!
Да это же... – Звёздочкин голос! Первый вдох, и её маленькие лёгкие раскрылись чудесным цветком. Звёздочка задышала, и опустилась в нежные мамины руки.
– Звёздочка моя, мы с папой так долго ждали тебя!
– Мама узнала меня!!!
– Наша радость! – мамин голос сливался с голосом её сердца.
– Я – их радость! Так вот кому я несла свой свет и любовь! – поняла Звёздочка.

А в Мире, всё было по-прежнему. Так же летели другие звёздочки на Землю, желая родиться маленькими человечками. Чтобы, став взрослыми, не забыть о том, что они принесли на Землю свой свет.

Я – твоё Сердце! Ты, слушаешь мою сказку? Значит, слышишь меня!
У нас с тобой так много любви, похожей на солнце! И мы, должны дарить её свет и тепло всем нуждающимся людям. И даже тем, кто перестал слышать голос своего сердца, и оно вот-вот превратится в кусочек холодного льда.

Открою  тебе тайну! 
Слушай...
На  самом  деле, все  люди, слышащие голос своего сердца, и все, кто помнит о своей Звёздочке, и есть – самые настоящие волшебники. 
Видишь, как всё просто!
 

иллюстрация http://www.xrest.ru/preview/109173/